На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

SELA выпустила AR-коллекцию по мотивам полотен Дега, Моне, Ван Гога и других импрессионистов

Российский бренд SELA представил новую коллекцию, вдохновлённую произведениями великих импрессионистов. Её особенностью стали принты, оживающие с помощью технологий дополненной реальности (AR). В коллекции можно увидеть фрагменты работ Клода Моне, Эдгара Дега, Поля Сезанна, Винсента ван Гога, Поля Синьяка, Яна ван Кесселя и других мастеров.

SELA делает искусство ближе и понятнее своему покупателю — шедевры оживают в повседневной жизни и гардеробе. Бренд вдохновляет аудиторию на погружение в мир живописи, пробуждая интерес к культуре. Благодаря AR-принтам одежда превращается в эмоциональный опыт, создавая уникальное взаимодействие с искусством. В коллекции представлена одежда для женщин, мужчин и детей. В неё вошли удобные вещи из натуральных

Российский бренд SELA представил новую коллекцию, вдохновлённую произведениями великих импрессионистов. Её особенностью стали принты, оживающие с помощью технологий дополненной реальности (AR). В коллекции можно увидеть фрагменты работ Клода Моне, Эдгара Дега, Поля Сезанна, Винсента ван Гога, Поля Синьяка, Яна ван Кесселя и других мастеров.

SELA делает искусство ближе и понятнее своему покупателю — шедевры оживают в повседневной жизни и гардеробе. Бренд вдохновляет аудиторию на погружение в мир живописи, пробуждая интерес к культуре. Благодаря AR-принтам одежда превращается в эмоциональный опыт, создавая уникальное взаимодействие с искусством.




В коллекции представлена одежда для женщин, мужчин и детей. В неё вошли удобные вещи из натуральных тканей, которые особенно ценят покупатели SELA: футболки, свитшоты, худи, рубашки и брюки. Также доступны аксессуары — носки и бейсболки. Благодаря комфортным фасонам и актуальным силуэтам интегрировать искусство в повседневность стало ещё проще.




На девятнадцати изделиях размещён специальный QR-код рядом с принтом. Достаточно отсканировать его, и изображение оживёт: мазки, свет и тени картины превратятся в динамичные трёхмерные объекты, создавая эффект присутствия.




SELA объединила моду и технологии, открывая новый способ взаимодействия с искусством. Коллекция представлена эксклюзивно в магазинах и на сайте sela.ru.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх