На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Денис Крупеня – стал бренд-шефом Atlantica Group

Бренд-шефом ресторанов Atlantica Group: Atlantica Seafood на Кутузовском проспекте и Atlantica Bistro на Цветном бульваре, стал Денис Крупеня. За спиной у Дениса Крупени – Wine&Crab, Rodina, Avrora, кулинарная школа Ragout. Его безусловную экспертизу и искреннюю влюбленность в море подтверждает как накопленный за 20 лет опыт работы в ресторанах Москвы, Сочи и Камчатки, так и личная увлеченность — он охотно готов и нырять за мидиями, и выходить в море в поисках уникальных экземпляров, и проводить недели в экспедициях по Дальнему Востоку.

Блюда Дениса – это его свежий взгляд на современную морскую кухню, где верность традициям встречается с завораживающей фантазией автора. Денис

Бренд-шефом ресторанов Atlantica Group: Atlantica Seafood на Кутузовском проспекте и Atlantica Bistro на Цветном бульваре, стал Денис Крупеня.

За спиной у Дениса Крупени – Wine&Crab, Rodina, Avrora, кулинарная школа Ragout. Его безусловную экспертизу и искреннюю влюбленность в море подтверждает как накопленный за 20 лет опыт работы в ресторанах Москвы, Сочи и Камчатки, так и личная увлеченность — он охотно готов и нырять за мидиями, и выходить в море в поисках уникальных экземпляров, и проводить недели в экспедициях по Дальнему Востоку.

Блюда Дениса – это его свежий взгляд на современную морскую кухню, где верность традициям встречается с завораживающей фантазией автора.

Денис Крупеня, бренд-шеф Atlantica Group

«Камчатский краб, сахалинские гребешки, дальневосточный трубач – лишь малая часть того, с чем я работаю каждый день. Для некоторых деликатных морепродуктов я выбираю минимальную обработку, чтобы сохранить истинный вкус, но есть место и для экспериментов, конечно: например, морского гребешка я соединяю с кровяной колбасой».

В ближайших планах бренд-шефа Atlantica Group – сотрудничество с компаниями, развивающими аквакультуру, внедрение новых технологий и популяризация российской рыбы и морепродуктов.

Денис Крупеня, бренд-шеф Atlantica Group

«Для меня важно развивать культуру морепродуктов в ресторанах и давать гостям возможность пробовать как известные, так и редкие дары моря. Мы уже задумали серию образовательных ужинов с приглашенными экспертами и готовим еще много интересного!».

 

Ссылка на первоисточник
наверх