На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Бренд FURLA представил лимитированную коллекцию для России

В Москве и Санкт-Петербурге бренд FURLA  организовал поп-апы в ТЦ ГУМ, Авиапарк, Атриум и Галерея, в рамках которых представил лимитированную капсулу. Цветочный принт для моделей был вдохновлен международным женским днем, который в том числе символизирует начало весны, и создан специально для России.

Коллекция состоит из четырех изысканных кожаных аксессуаров, которые воплощают элегантность бренда: мини-сумка, обложка для паспорта, косметичка и картхолдер.

В Москве и Санкт-Петербурге бренд FURLA  организовал поп-апы в ТЦ ГУМ, Авиапарк, Атриум и Галерея, в рамках которых представил лимитированную капсулу.

Цветочный принт для моделей был вдохновлен международным женским днем, который в том числе символизирует начало весны, и создан специально для России.




Коллекция состоит из четырех изысканных кожаных аксессуаров, которые воплощают элегантность бренда: мини-сумка, обложка для паспорта, косметичка и картхолдер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх