На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

«Киевская площадь» распространит концепцию «ФУД СИТИ» в регионах России

«Киевская площадь» распространит концепцию «ФУД СИТИ» в регионах России prspb

В сентябре 2020 года в ходе открытого аукциона Общество, входящее в Группу компаний «Киевская площадь», приобрело оптово-продовольственный комплекс, работавший под брендом «Четыре сезона» в подмосковном Домодедово. На территории в 32,79 га, где расположены торгово-складские и офисные помещения общей площадью 60 тыс.

кв. м, планируется создать агрокластер на основе успешной концепции «ФУД СИТИ». В перспективе проект предполагается реализовать в 24 регионах России.

Важной задачей «Киевской площади» в реализации проекта развития эффективного торгового комплекса станет совершенствование российской продовольственной инфраструктуры и создание современной бизнес-экосистемы.

Инновационность проекта обеспечит разработка и внедрение современной цифровой платформы с использованием электронной биржи, к которой напрямую могут подключаться как российские, так и зарубежные поставщики, покупатели и сервисные операторы. Производители смогут продавать продукты конечному потребителю без посредников.

Цифровая платформа позволит проводить электронные торги и совершать безопасные оптовые и розничные сделки, работать с проверенными поставщиками и покупателями, пользоваться встроенными банковскими продуктами и сервисными услугами. Кроме этого, она обеспечит быстрый поиск продукции необходимого качества, даст возможность определять ближайшие точки закупки, формировать кратчайшие пути поставки товара.

Сервис предоставит пользователям доступ к значительно большему числу клиентов, чем в офлайн-торговле, в том числе и к госзакупкам. Розничные сети, государственные учреждения, школы, детские сады, кафе и рестораны получат возможность уменьшить конечные потребительские цены и совершать гарантированные сделки.

В первую очередь тиражирование концепции «ФУД СИТИ» реализуют в городах-миллионниках

Реализовывать проект цифровой трансформации продовольственной торговли «Киевская площадь» будет совместно со Сбербанком, имеющим уникальные компетенции в IT-отрасли. Переведение платежей на безналичный расчёт и сокращение оборота наличных денег обеспечит не только удобство для клиентов и поставщиков, но и создаст условия максимальной прозрачности сделок, в том числе для налоговых органов.

На новых региональных площадках, где будет тиражироваться концепция «ФУД СИТИ», будет внедрен сервис, совместно разработанный «Киевской площадью», Сбербанком и ФНС России. Он предоставляет информацию о наличии долга, позволяет оплатить задолженность в режиме онлайн и в течение суток снять приостановления.

В первую очередь тиражирование концепции «ФУД СИТИ» реализуют в городах-миллионниках, таких как Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара. Всего предполагается реализовать формат в 24 регионах России.

Год Нисанов, Председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь»: «Создание масштабного проекта, который позволит укрепить продовольственный потенциал России, является важной стратегической задачей «Киевской площади». Мы гордимся, что созданный нами проект «ФУД СИТИ» стал значимым и востребованным, и сегодня обеспечивает значительную часть потребностей Московского региона в свежих и натуральных продуктах напрямую от поставщиков. «Киевская площадь» планирует развивать формат «ФУД СИТИ» в 24 российских регионах в течение ближайших 4-5 лет исключительно за счёт собственных средств. Наша цель – предоставить людям уникальную возможность пользоваться современной торговой инфраструктурой и удобными электронными сервисами. Это создаст благоприятные условия как для арендаторов, так и для покупателей, будет способствовать снижению конечных потребительских цен, формированию новых рабочих мест и в целом улучшит качество жизни людей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх