Российские потребители всё активнее обращаются к азиатской гастрономии — за последние шесть месяцев спрос на азиатские продукты в сети АШАН вырос почти на 20%. Об этом свидетельствуют данные АШАН Ритейл Россия, фиксирующие рост продаж соответствующих товаров в категории «Азия» на 19,4% в штучном выражении.
Лидерами в сегменте стали снеки, на долю которых пришлось 46% от объёмов продаж категории, а также лапша быстрого приготовления (20%), азиатские соусы (14,5%) и сладкие напитки (4,6%). В числе наиболее востребованных — морская капуста (рост продаж в 3 раза), чипсы из нори (+63%) и десерты моти, демонстрирующие впечатляющий прирост в 205%. В категории готовых кулинарных блюд
Российские потребители всё активнее обращаются к азиатской гастрономии — за последние шесть месяцев спрос на азиатские продукты в сети АШАН вырос почти на 20%. Об этом свидетельствуют данные АШАН Ритейл Россия, фиксирующие рост продаж соответствующих товаров в категории «Азия» на 19,4% в штучном выражении.
Лидерами в сегменте стали снеки, на долю которых пришлось 46% от объёмов продаж категории, а также лапша быстрого приготовления (20%), азиатские соусы (14,5%) и сладкие напитки (4,6%). В числе наиболее востребованных — морская капуста (рост продаж в 3 раза), чипсы из нори (+63%) и десерты моти, демонстрирующие впечатляющий прирост в 205%.
В категории готовых кулинарных блюд популярностью пользуются традиционные корейские и японские позиции: мисо-суп, кимчи, морковь по-корейски, а также телапия в темпуре с овощами.
Потребители экспериментируют с блюдами японской, корейской, китайской и тайской кухни, приобретая широкий ассортимент морепродуктов и ингредиентов — от лосося и тунца до сурими и рисового уксуса.В июне 2025 года на полках появилась серия роллов «АШАН Красная Птица Азия» с семью SKU
Активно растёт и интерес к собственным торговым маркам АШАН. В июне 2025 года на полках появилась серия роллов «АШАН Красная Птица Азия» с семью SKU, которая быстро вошла в число лидеров категории. Особое предпочтение покупатели отдают роллам с креветкой и «Калифорния».
В общей сложности в ассортименте АШАН представлено более 700 единиц товаров азиатской кухни из Кореи, Таиланда, Вьетнама и Китая. В 2025 году сеть планомерно увеличивает ассортимент собственных марок в этом сегменте.
Эксперты связывают рост популярности азиатских продуктов с усилением культурного обмена между Россией и Китаем, а также с активной гастрономической любознательностью молодого поколения Z.
Свежие комментарии