На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

26 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

В Москве открылась Академия Бариста от производителя кофе Poetti

Российский кофейный бренд Poetti открыл собственную Академию Бариста в бизнес-центре «Оазис». Консультантом сделки выступила консалтинговая компания NF Group. В 2022 году крупный кофеобжарочный завод в Тверской области был приобретен компанией «МилФудс» после ухода с российского рынка иностранного производителя. «МилФудс» создала собственный кофейный бренд Poetti и уже летом того же года запустила коммерческое производство кофейных продуктов, анонсировав амбициозные проекты по выходу в новые кофейные категории. Запущенная в Москве Академия Бариста Poetti представляет собой многофункциональный тренинг-центр для любителей кофе и профессионалов кофейной индустрии. Суммарные вложения в проект составили около 50 млн руб. Тренинг-центр расположен на первом этаже бизнес-центра «Оазис» по адресу: ул.

Российский кофейный бренд Poetti открыл собственную Академию Бариста в бизнес-центре «Оазис». Консультантом сделки выступила консалтинговая компания NF Group.

В 2022 году крупный кофеобжарочный завод в Тверской области был приобретен компанией «МилФудс» после ухода с российского рынка иностранного производителя. «МилФудс» создала собственный кофейный бренд Poetti и уже летом того же года запустила коммерческое производство кофейных продуктов, анонсировав амбициозные проекты по выходу в новые кофейные категории.

Запущенная в Москве Академия Бариста Poetti представляет собой многофункциональный тренинг-центр для любителей кофе и профессионалов кофейной индустрии. Суммарные вложения в проект составили около 50 млн руб. Тренинг-центр расположен на первом этаже бизнес-центра «Оазис» по адресу: ул. Коровий вал, 5. Общая площадь помещения в центре столицы составит 109,8 кв. м, дизайн выполнен в итальянском стиле.

Академия оборудована лекторием на 15 человек, столами для каппингов (процесса профессиональной дегустации, во время которой определяют характеристики вкуса и запаха кофе), а также тренировочным залом с профессиональным оборудованием — автоматическими, суперавтоматическими и рожковыми кофемашинами. Студенты могут обучиться как традиционным, так и альтернативным методам заваривания напитка.

Запущенная в Москве Академия Бариста Poetti представляет собой многофункциональный тренинг-центр для любителей кофе и профессионалов кофейной индустрии

Преподавателями Академии Бариста Poetti стали авторизированный сертифицированный бариста-тренер SCA (Specialty Coffee Association), руководитель группы бренд-бариста «МилФудс» Дарья Соболева и старший менеджер по разработке продукта компании «МилФудс» Татьяна Бурсье. Также в работе Академии примет участие высококвалифицированная команда бренд-бариста Poetti.

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group: «Выбранное для создания Академии место обладает идеальной транспортной доступностью: расположение бизнес-центра на Садовом кольце обеспечивает легкий и удобный подъезд как на автомобиле, так и на метро. В целом столичный рынок кофеен развивается, и каждая сеть находит своего потребителя благодаря определенному вкусу, ценовому сегменту, авторским напиткам, наличию еды».

Михаил Глухов, директор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti: «Открытие Академии Бариста — это стратегический проект, который позволит распространить экспертизу бренда на самые разные целевые аудитории: клиентов, кофейное сообщество, любителей кофе. В этом плане компания инвестировала в рабочий инструмент, который поможет растить и знание марки, и репутацию производителя-эксперта. Это яркий и амбициозный шаг для молодого бренда».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх