На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

26 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

Фестиваль Южной Кухни подвел итоги и назвал победителей

2 декабря в Сочи, в ресторане Rezzo из London Restaurant Group состоялась церемония награждения лауреатов и победителей «Фестиваля Южной Кухни». Фестиваль уже во второй раз прошел в четырех главных городах юга — Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону и Геленджике. Организаторы проекта: Александра Манака (соучредитель дубайского маркетингового агентства MarketMinds) и Мария Тюменёва (сооснователь коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг»). На церемонии награждения присутствовали главные герои гастрономического события, без которых невозможно представить фестиваль: рестораторы, шеф-повара, управляющие, СМИ, амбассадоры и партнеры. В этом году участниками фестиваля стали 45 ресторанов В этом году участниками фестиваля стали 45 ресторанов, а основными победителями — четыре: по одному ресторану-резиденту из каждого

2 декабря в Сочи, в ресторане Rezzo из London Restaurant Group состоялась церемония награждения лауреатов и победителей «Фестиваля Южной Кухни».

Фестиваль уже во второй раз прошел в четырех главных городах юга — Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону и Геленджике. Организаторы проекта: Александра Манака (соучредитель дубайского маркетингового агентства MarketMinds) и Мария Тюменёва (сооснователь коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг»).

На церемонии награждения присутствовали главные герои гастрономического события, без которых невозможно представить фестиваль: рестораторы, шеф-повара, управляющие, СМИ, амбассадоры и партнеры.

В этом году участниками фестиваля стали 45 ресторанов

В этом году участниками фестиваля стали 45 ресторанов, а основными победителями — четыре: по одному ресторану-резиденту из каждого города. Зато год оказался щедрым на победителей в специальных номинациях, но об этом — чуть позже.

Главных призеров определяли путем несложных арифметических вычислений: с помощью пропорции между числом проданных сетов и количеством посадочных мест в ресторане.

Так, в Краснодаре призером стал проект Кубана Toscana, в Сочи — уже во второй раз! — Trattoria Fettuccine. В Ростове-на-Дону первое место занял проект Sisi Bistro, а в Геленджике (кстати, здесь фестиваль прошел впервые) — ресторан «Геленджик». Эти проекты получили главный приз от компании Masterglass, эксклюзивного представителя профессиональной посуды BONNA в России, — сертификаты на покупку ассортимента Mastergass номиналом 100 тысяч рублей.

Приятные открытия случились в дополнительных номинациях «Выбор амбассадоров» и «Выбор партнера». Амбассадорские симпатии определили с помощью голосования: ими стали «Угли-Угли» (Краснодар), D.O.M (Сочи), № 39 (Ростов) и Château de Talu (Геленджик). «Куратором» этой номинации стала многопрофильная школа Novikov Space, так что проекты-победители получили четыре сертификата на обучение.

«Выбор партнера» — номинация более субъективная, но не менее важная. Фаворитами Tête de Cheval, партнера “Фестиваля Южной Кухни”, стали Studio 64 и «Угли-Угли» в Краснодаре, «Барселонета» и Giorgio Suluguni — в Сочи и на Красной Поляне, «Высота 5642» в Ростове и CLUB HOUSE — в Геленджике. Разумеется, лучший приз от винодельни — экспириенс и вино, так что победители выиграли путешествие в «Поместье Голубицкое» и одно из вин коллекции Tête de Cheval в вау-объёме магнум.

Специальный партнер фестиваля «ЭкоНива» отметил краснодарский проект «Скотина», Хмели & Сунели и CO-CO CHALET — в Сочи и на Красной Поляне, ростовский проект LUV и «Джимми Чу» в Геленджике. Выбор победителей прокомментировала Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива»: «Благодарим команды, которые особенно впечатлили нас своими креативными рецептами, и ждем победителей на экскурсию по нашим производственным площадкам!».

Наконец, своего фаворита выбрал сервис по оплате счета и чаевых в ресторанах и партнёр “Фестиваля Южной Кухни” Tapper: им оказался ростовский проект «Матадор», который получил три месяца эквайринга в подарок.

После welcome-части и официальной церемонии шоу не закончилось: впереди была лотерея для гостей и афтепати с диджеем-резидентом ресторана Rezzo. В лотерее можно было выиграть приятные бонусы от дополнительных партнеров церемонии: сертификаты от апарт-отеля Lorren и салона красоты La Estetica. Кроме того, каждый гость получил мини-набор брендовой посуды Bonna от MasterGlass.

Всего за время фестиваля было продано более 8000 сетов и более 7700 бокалов вина, а сам фестиваль отмечали в соцсетях более 750 раз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх