Французский Дом Hennessy представляет результат творческого партнерства со знаменитой южноафриканской художницей Faith XLVII, которая стала первым женским голосом в серии коллабораций Дома с всемирно известными художниками.
В своей работе для проекта Hennessy V.
S Limited Edition by Faith XLVII художница исследует алхимию искусства, определяющих элементов земли и циклов природы. Faith XLVII стала автором дизайна упаковки и этикетки десятого юбилейного лимитированного издания Hennessy Very Special, а также создала уникальную картину, передающую дух Hennessy через стихии и циклы природы.
Новый проект продолжит историю коллабораций Дома с известными современными художниками, такими как Фелипе Пантоне, Vhils, JonOne, Скотт Кэмбелл, Futura, Kaws, Os Gemeos, Шепард Фейри и Райан Макгиннесс.

Художественное сотрудничество Дома Hennessy и художницы Faith XLVII представляет собой крайне удачный союз двух выдающихся умов. Для южноафриканской художницы творческое путешествие – это своего рода алхимия, которая гармонично перекликается с процессом создания легендарного коньяка.
Во время своей первой поездки в замок Шато-де-Баньоле, Дом семьи Хеннесси в провинции Коньяк, Faith XLVII была впечатлена долгой и сложной технологией производства коньяка, где время является ключевым элементом.

По ее мнению, процесс выбора коньячных спиртов, который основан на многовековом мастерстве – это успокаивающее противоядие от высокоскоростных цифровых технологий.
«В основе производства коньяка лежат те же принципы, что и 250 лет назад, когда его эпоха только началась. Это прекрасно, что я могу быть связана с совершенно естественным процессом», — отмечает художница.Взаимосвязь между вселенными Hennessy и художницы сразу же стала очевидной.

«В своем творчествe я уделяю много времени поиску формы и придаю большое значение используемым материалам. Это своего рода естественный алхимический подход, который также характерен для создания Hennessy, –говорит Faith XLVII. – Мой творческий процесс очень напоминает то, как отбирают коньячные спирты для идеального ассамбляжа – мы подбираем основные элементы и с помощью времени создаем из них нечто выдающееся».
В рамках коллаборации с Hennessy Faith XLVII создала полотно, передающее дух культового коньяка природные стихии и циклы
Центральные элементы – солнце и время – воздают должное природе: луне, дождю, облакам и виноградной лозе. Палитра, вдохновленная естественными цветами, сочетает в себе золото с персиковыми тонами и оттенками заката, в то время как яркая графическая надпись напоминает меловые надписи на старинных бочках в погребах Дома Hennessy в Коньяке.

О Faith XLVII
Faith XLVII родилась в 1979 в столице ЮАР, Кейптауне. Становление ее как художницы началось в 1997 году с уличных работ в стиле граффити и монументалистики. В арт-сообществе родной Южной Африки, где доминировали художники-мужчины, Faith XLVII была одной из первых художниц-самоучек. Она почувствовала необходимость бросить вызов существующему положению вещей в исключительно мужской стрит-арт среде. С 17 лет Faith XLVII беспрестанно совершенствовала свой самобытный художественный стиль. В своем творчестве Faith XLVII стремится показать взаимосвязь природы и вселенной через призму женского восприятия.
В 2017 году Faith XLVII переехала из Кейптауна в Лос-Анжелес, где она продолжает развивать и пересматривать свой подход к самовыражению. На сегодняшний день ее деятельность не ограничивается стрит-артом, а охватывает в том числе и творчество в мастерской. Междисциплинарный подход художницы включает в себя традиционную скульптуру и живопись, а также масштабные иммерсивные инсталляции, одной из которых была голограмма луны в лесах Швеции.
Посредством своих иммерсивных работ в городских пространствах Faith XLVII стремится установить связь с местными общинами. Ее монументальные черно-белые фрески изображают мистических существ и животных, а также символы, объединяющие человеческую сущность – карты, руки и переплетенные фигуры.
Творчество Faith XLVII сделало ее ведущим игроком на международной арт-сцене. Работы Faith можно увидеть на улицах США (в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами и др.), Южной Африки (в Кейптауне, Йоханнесбурге и др.), Франции, Китая, Великобритании и России.
Свежие комментарии