Немецкий бренд Miele представил свои новейшие разработки на международной выставке IFA. Крупнейшее событие объединяющее профессионалов индустрии со всего мира в Берлине, в этом году прошло в онлайн-формате. Однако это не помешало Miele представить свои новинки на самом высоком уровне.
Гостей конференции познакомили с перспективными разработками бренда в области бытовой техники для кухни. В центре внимания – пользовательский комфорт и диджитал-инновации.
Так, Miele представил новую функцию для индукционных панелей конфорок CookAssist, которая помогает пользователю избежать пригорания пищи. Гости также стали свидетелями премьеры ноу-хау Smart Food ID духовых шкафов, ставшей возможной благодаря инновациям в области искусственного интеллекта: камера распознает ингредиенты, а затем предлагает пользователю запуск подходящей автоматической программы.

Вместе с этим Miele представили незаменимую в приготовлении пиццы технологию Smart Browning Control, которая отвечает за контроль процесса во избежание высыхания теста, будь оно изначально сырым или замороженным. Пользователь теперь получает возможность точно отслеживать процесс приготовления блюда с экрана собственного планшета или смартфона.

Инновации коснулись и категории холодильно-морозильного оборудования: д-р Аксель Книль* и д-р Райнхард Цинканн** продемонстрировали то, как идеальный уровень влажности зоны PerfectFresh Active в холодильниках новой серии K 7000 позволяет добиваться лучших результатов хранения продуктов.
* д-р Аксель Книль (Axel Kniehl) — исполнительный директор, отдел маркетинга и продаж
** д-р Райнхард Цинканн (Reinhard Zinkann) — исполнительный директор и совладелец Miele
Спикеры рассказали об успехах в развитии инновационной технологии M Chef, используемой в Dialog oven, а также революционном концепте Agrilution, который делает возможным локальное и компактное производство свежей продукции, вроде салатов, микрозелени или трав, в домашних условиях. Полностью автоматические, компактные вертикальные фермы, размером не больше стандартного холодильника, обеспечивают идеальные условия для выращивания растений при минимальных усилиях.

Ассортимент отдельно стоящих кофемашин Miele дополнила новая серия CM6 MilkPerfection, чье главное преимущество проявляется в приготовлении напитков с молоком. Кофемашина оснащена двумя трубками, одна из которых отвечает за подачу молока, а вторая – за очистку. Так, пользователю больше не придется отсоединять и повторно подключать трубку при автоматическом промывании. Miele расширил меню напитков: от эспрессо макиато до флэт уайта и 18 видов чая.

Представленная на IFA новая компактная посудомоечная машина G 5000 SL объединила в себе небольшие габариты, максимальную производительность и высочайший уровень комфорта. При ширине всего в 45 см новое поколение приборов предлагает то же бескомпромиссное удобство использования, возможность подключения к системе «умного дома», а также программу QuickPowerWash.

На выставке состоялась премьера новой, усовершенствованной серии стирально-сушильных машин WT1, справляющихся с большим объемом загрузки: 9 кг для стирки и 6 кг для сушки. Кроме того, WT1 обеспечивают увеличенную скорость работы и еще большее удобство в использовании. Запуском этого продукта Miele стремится удовлетворить запрос своих клиентов о максимально возможной производительности прибора «два в одном».
Исполнительный директор и совладелец компании, доктор Райнхард Цинканн отметил, что несмотря на все обстоятельства, Miele продолжает демонстрировать позитивные результаты: «В середине года наши продажи были почти на 2 процента выше, чем в первой половине 2019 года – все это несмотря на огромный спад в марте и апреле. На сегодняшний день мы добились достойного роста по сравнению с 2019 годом, особенно на наших ключевых рынках в Германии, Австрии и Швейцарии, большинстве восточноевропейских рынков, а также в таких странах как Китай, Япония и Корея».
Свежие комментарии