На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Франц Лайонс – новое лицо кампании GUESS JEANS

Франц Лайонс, бас-гитарист номинированной на «Грэмми» американской группы Turnstile, стал амбассадором новой кампании GUESS JEANS, официально войдя в креативную вселенную бренда. В объективе фотографа из Лос-Анджелеса Лиама МакРэя — автора съемок для Stussy и Stone Island — Лайонс предстал в расслабленных образах из коллекции GUESS JEANS.

На артисте: джинсы G18, бомбер и джинсовая рубашка. Кампания, разработанная Николаем Марсиано, директором по развитию бренда, подчеркивает культурное чутье GUESS JEANS и его стремление поддерживать перспективные таланты из мира музыки, моды и искусства. Группа Turnstile уверенно заняла свое место в современной музыкальной индустрии — альбом Glow On получил номинацию на «Грэмми», а их новая

Франц Лайонс, бас-гитарист номинированной на «Грэмми» американской группы Turnstile, стал амбассадором новой кампании GUESS JEANS, официально войдя в креативную вселенную бренда.

В объективе фотографа из Лос-Анджелеса Лиама МакРэя — автора съемок для Stussy и Stone Island — Лайонс предстал в расслабленных образах из коллекции GUESS JEANS. На артисте: джинсы G18, бомбер и джинсовая рубашка.

Кампания, разработанная Николаем Марсиано, директором по развитию бренда, подчеркивает культурное чутье GUESS JEANS и его стремление поддерживать перспективные таланты из мира музыки, моды и искусства.


Группа Turnstile уверенно заняла свое место в современной музыкальной индустрии — альбом Glow On получил номинацию на «Грэмми», а их новая работа Never Enough обещает стать следующим прорывом. В свежем клипе на трек BIRDS из нового альбома Франц Лайонс появился в тотал-луке GUESS JEANS.

Этим летом группа отправляется в тур с концертами на главных европейских фестивалях — от Glastonbury до Primavera.


Кампания продолжает традицию GUESS JEANS создавать культовые визуальные истории и открывает новую главу в развитии бренда — с акцентом на лидеров нового поколения в музыке, моде и искусстве. Запуск намечен на 10 июня и охватит билборды и цифровые платформы по всему миру.

Франц Лайонс, амбассадор кампании GUESS JEANS

«GUESS JEANS — это легенда. В своих кампаниях они работают с очень необычными, интересными персонами, выходя за рамки привычного. Бренд сейчас занимает нишу, где обычно работают только супермодели — это невероятно креативно, и я очень надеюсь, что мы еще поработаем вместе.

Когда мне предложили участие в кампании, это был момент “вау, не верю, что это происходит”, а потом еще и сказали, что билборд со мной будет на Бульвар Сансет . Я испытываю огромное уважение к Николаю Марсиано — GUESS JEANS оказали мне невероятную поддержку, все было на высшем уровне, по-настоящему профессионально».

Став частью глобальной семьи GUESS JEANS, Франц Лайонс присоединился к таким звездам, как Брент Файяз, Beabadoobee, Джин Галлахер, Айрис Лоу и Трент Александер-Арнольд.


 

Ссылка на первоисточник
наверх