Компания переосмыслила существующее название и визуальный язык, сохранив ключевые ценности, миссию и видение. Теперь это — italy. Сообщество italy строится на видении — развивать и продвигать таланты, создавать нейросеть партнерских отношений для новых достижений и впечатлений, раскрывая вкус жизни. Таким образом, italy соединяет таланты, идеи и направления, создавая прочные связи между людьми и смыслами.
Сообщество будет выполнять роль платформы для реализации совместных проектов и являться инструментом для профессионального роста в сфере HoReCa. В основе обновленного символа — образ буквы «i». Он строится на множестве визуальных метафор — соединение, объединение, стремление, развитие, отношения, автономия и принадлежность. Это визуальный код, в котором
Компания переосмыслила существующее название и визуальный язык, сохранив ключевые ценности, миссию и видение. Теперь это — italy.
Сообщество italy строится на видении — развивать и продвигать таланты, создавать нейросеть партнерских отношений для новых достижений и впечатлений, раскрывая вкус жизни. Таким образом, italy соединяет таланты, идеи и направления, создавая прочные связи между людьми и смыслами. Сообщество будет выполнять роль платформы для реализации совместных проектов и являться инструментом для профессионального роста в сфере HoReCa.
В основе обновленного символа — образ буквы «i». Он строится на множестве визуальных метафор — соединение, объединение, стремление, развитие, отношения, автономия и принадлежность. Это визуальный код, в котором заложены ключевые ценности бренда — человек в центре, движение вперед и сила сообщества.

Брендинг разработало агентство Creative Mind Bureau, в проекте активное участие принимал основатель агентства Микаэль Аскеров. Логотип адаптируется под разные направления italy. В частности: управление ресторанными проектами — italy restaurants; образование, социальные проекты — italy studios; проекты, которые отделяются и становятся самостоятельными, экспертный консалтинг — italy business. Каждый элемент имеет свою цветовую айдентику, но вместе — часть единой экосистемы.
Вера Лисун, генеральный директор italy
«Ребрендинг italy — это не только новый логотип и айдентика. Это глубокая трансформация смыслов внутри каждого из нас и закономерный этап развития компании, которая всегда строилась вокруг людей. Наша миссия — наполнять смыслом места встреч, где каждый человек чувствует свою ценность. Обновленный бренд отражает эту философию через лаконичный и многогранный визуальный код».
Также изменится стратегия социальных сетей компании. Так, телеграм-канал трансформируется в новостное медиа italy community с экспертными разборами и трендами в формате живых сторителлингов. И станет цифровым пространством для обмена знаниями между экспертами в отрасли, партнерами, инвесторами и гостями. Также в канале большая роль будет выделена сотрудникам и историям про их индивидуальность и таланты.
Свежие комментарии