На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

italy&co. объявляет о ребрендинге

Компания переосмыслила существующее название и визуальный язык, сохранив ключевые ценности, миссию и видение. Теперь это — italy. Сообщество italy строится на видении — развивать и продвигать таланты, создавать нейросеть партнерских отношений для новых достижений и впечатлений, раскрывая вкус жизни. Таким образом, italy соединяет таланты, идеи и направления, создавая прочные связи между людьми и смыслами.

Сообщество будет выполнять роль платформы для реализации совместных проектов и являться инструментом для профессионального роста в сфере HoReCa. В основе обновленного символа — образ буквы «i». Он строится на множестве визуальных метафор — соединение, объединение, стремление, развитие, отношения, автономия и принадлежность. Это визуальный код, в котором

Компания переосмыслила существующее название и визуальный язык, сохранив ключевые ценности, миссию и видение. Теперь это — italy.

Сообщество italy строится на видении — развивать и продвигать таланты, создавать нейросеть партнерских отношений для новых достижений и впечатлений, раскрывая вкус жизни. Таким образом, italy соединяет таланты, идеи и направления, создавая прочные связи между людьми и смыслами. Сообщество будет выполнять роль платформы для реализации совместных проектов и являться инструментом для профессионального роста в сфере HoReCa.

В основе обновленного символа — образ буквы «i». Он строится на множестве визуальных метафор — соединение, объединение, стремление, развитие, отношения, автономия и принадлежность. Это визуальный код, в котором заложены ключевые ценности бренда — человек в центре, движение вперед и сила сообщества.

Брендинг разработало агентство Creative Mind Bureau, в проекте активное участие принимал основатель агентства Микаэль Аскеров. Логотип адаптируется под разные направления italy. В частности: управление ресторанными проектами — italy restaurants; образование, социальные проекты — italy studios; проекты, которые отделяются и становятся самостоятельными, экспертный консалтинг — italy business. Каждый элемент имеет свою цветовую айдентику, но вместе — часть единой экосистемы.

Вера Лисун, генеральный директор italy

«Ребрендинг italy — это не только новый логотип и айдентика. Это глубокая трансформация смыслов внутри каждого из нас и закономерный этап развития компании, которая всегда строилась вокруг людей. Наша миссия — наполнять смыслом места встреч, где каждый человек чувствует свою ценность. Обновленный бренд отражает эту философию через лаконичный и многогранный визуальный код».

Также изменится стратегия социальных сетей компании. Так, телеграм-канал трансформируется в новостное медиа italy community с экспертными разборами и трендами в формате живых сторителлингов. И станет цифровым пространством для обмена знаниями между экспертами в отрасли, партнерами, инвесторами и гостями. Также в канале большая роль будет выделена сотрудникам и историям про их индивидуальность и таланты.

Ссылка на первоисточник
наверх