Франц Лайонс, бас-гитарист номинированной на «Грэмми» американской группы Turnstile, стал амбассадором новой кампании GUESS JEANS, официально войдя в креативную вселенную бренда. В объективе фотографа из Лос-Анджелеса Лиама МакРэя — автора съемок для Stussy и Stone Island — Лайонс предстал в расслабленных образах из коллекции GUESS JEANS.
На артисте: джинсы G18, бомбер и джинсовая рубашка. Кампания, разработанная Николаем Марсиано, директором по развитию бренда, подчеркивает культурное чутье GUESS JEANS и его стремление поддерживать перспективные таланты из мира музыки, моды и искусства. Группа Turnstile уверенно заняла свое место в современной музыкальной индустрии — альбом Glow On получил номинацию на «Грэмми», а их новая
Франц Лайонс, бас-гитарист номинированной на «Грэмми» американской группы Turnstile, стал амбассадором новой кампании GUESS JEANS, официально войдя в креативную вселенную бренда.
В объективе фотографа из Лос-Анджелеса Лиама МакРэя — автора съемок для Stussy и Stone Island — Лайонс предстал в расслабленных образах из коллекции GUESS JEANS. На артисте: джинсы G18, бомбер и джинсовая рубашка.
Кампания, разработанная Николаем Марсиано, директором по развитию бренда, подчеркивает культурное чутье GUESS JEANS и его стремление поддерживать перспективные таланты из мира музыки, моды и искусства.
Группа Turnstile уверенно заняла свое место в современной музыкальной индустрии — альбом Glow On получил номинацию на «Грэмми», а их новая работа Never Enough обещает стать следующим прорывом. В свежем клипе на трек BIRDS из нового альбома Франц Лайонс появился в тотал-луке GUESS JEANS.
Этим летом группа отправляется в тур с концертами на главных европейских фестивалях — от Glastonbury до Primavera.Кампания продолжает традицию GUESS JEANS создавать культовые визуальные истории и открывает новую главу в развитии бренда — с акцентом на лидеров нового поколения в музыке, моде и искусстве. Запуск намечен на 10 июня и охватит билборды и цифровые платформы по всему миру.
Франц Лайонс, амбассадор кампании GUESS JEANS
«GUESS JEANS — это легенда. В своих кампаниях они работают с очень необычными, интересными персонами, выходя за рамки привычного. Бренд сейчас занимает нишу, где обычно работают только супермодели — это невероятно креативно, и я очень надеюсь, что мы еще поработаем вместе.
Когда мне предложили участие в кампании, это был момент “вау, не верю, что это происходит”, а потом еще и сказали, что билборд со мной будет на Бульвар Сансет . Я испытываю огромное уважение к Николаю Марсиано — GUESS JEANS оказали мне невероятную поддержку, все было на высшем уровне, по-настоящему профессионально».
Став частью глобальной семьи GUESS JEANS, Франц Лайонс присоединился к таким звездам, как Брент Файяз, Beabadoobee, Джин Галлахер, Айрис Лоу и Трент Александер-Арнольд.
Свежие комментарии