На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Названы победители фестиваля «Сказочная Масленица»

В Москве завершился гастрофестиваль «Сказочная Масленица», в рамках которого шеф-повара более 40 известных ресторанов столицы, в том числе Кирилл Бергер, Александр Волков-Медведев и Илья Благовещенский, представляли масленичные сеты, посвященные героям русских сказок, басен и других историй, знакомых с детства, взяв за основу неизменные атрибуты праздника встречи весны – блины, оладьи, сырники и пироги.

Организатором фестиваля выступил Департамент по работе с сообществами VK. Соорганизаторами стали гастрообозреватель и автор канала «Food and the City» Мария Лобанова и куратор «Первого гида» Михаил Шенштейн. За время фестиваля были приготовлены тысячи блинов самых оригинальных вкусов За время фестиваля были приготовлены тысячи блинов самых оригинальных вкусов.

В Москве завершился гастрофестиваль «Сказочная Масленица», в рамках которого шеф-повара более 40 известных ресторанов столицы, в том числе Кирилл Бергер, Александр Волков-Медведев и Илья Благовещенский, представляли масленичные сеты, посвященные героям русских сказок, басен и других историй, знакомых с детства, взяв за основу неизменные атрибуты праздника встречи весны – блины, оладьи, сырники и пироги.

Организатором фестиваля выступил Департамент по работе с сообществами VK. Соорганизаторами стали гастрообозреватель и автор канала «Food and the City» Мария Лобанова и куратор «Первого гида» Михаил Шенштейн.

За время фестиваля были приготовлены тысячи блинов самых оригинальных вкусов

За время фестиваля были приготовлены тысячи блинов самых оригинальных вкусов. Самыми заметными событиями программы стали пресс-бранч, специально организованный в ресторане «#СибирьСибирь» для членов жюри, известных блогеров и журналистов, и масленичная вечеринка в ресторане Ruski, которая прошла в лучших традициях старинного русского праздника и завершила программу гастрофестиваля «Сказочная Масленица».

Подводя итоги фестиваля, авторитетное жюри отметило, что все участники подошли к заданной теме профессионально и с фантазией, но нешуточная борьба за первое место развернулась между ресторанами «Рыба Мечты» с ярким сетом, посвященным образу Водяного, O2 Restaurant, где по мотивам истории «Карлсона, который живет на крыше» соединили мировые тренды и русские традиционные рецепты, и рестораном-легендой Savoy, где блинные розетты с икрой нерки, шафраново-шампанским желе и взбитым маслом символично напоминали огненный цветок, царский блинный торт с фуа гра и пьяной вишней был достоен пира, а блинчики креп сюзетт по-русски с морошкой и мороженым из иван-чая, фламбированные Grand Marnier отсылали к образу Жар-птицы – символа проекта.

По решению судей специальный приз от организаторов – 100 000 рублей получил бренд-шеф ресторана Savoy Артём Мухин, чей сет был признан самым креативным по исполнению и смыслу.

Победителем конкурса, в котором 100 блогеров ВКонтакте объявили своим подписчикам вызов: исполнить версию блина, если бы его готовил Колобок или Василиса Премудрая, стала Олеся – автор группы «Твой любимый повар» , которая получила приз в размере 35.000 рублей, а также возможность сняться в совместном видео с шефом-победителем. 

 А автором самого креативного обзора сета фестиваля «Сказочная Масленица» стал Никита, аккаунт «Честно о Ресто», который также получил приз в 35 000 рублей.

Во время фестиваля в Дзене появился специальный тематический канал, где более 100 авторов раскрыли историю праздничной недели, рецепт медовых блинов и рассказывали, что необычного можно было попробовать в праздничную неделю в Москве. В ОК более 50 авторов публиковали фотографии и видео о русских традициях празднования Масленицы, готовили блины и делились семейными традициями под уникальным хештегом #ОКМасленица.

В фестивале принимали участие такие проекты как: Ruski, «Айна», «Зойка», «#СибирьСибирь», «Шаляпин», «М2 Органик», O2 Restaurant, Sapiens, Touché, «Бочка», кафе «Чайковский», 1870 Abrau-Durso Usachevsky, Bluefin, Masters&Margaritas, «Экрю», Community, «Pasta на Солянке», Kilim, Mishka, «Шинок», SIBERIA, Мари Vanna, «Бабель», «Булошная», «СырИнжир», «Менталитет», Shiba, «Цыцыла», Molon Lave, «Ухват», Cèpage, Vasilchuki на Пушкинской, Lesnoy, Mela, кофейня «Алёнка», «Русский паб», «Страна которой нет», Savoy, «Печорин», «Рыба Мечты».

 

Ссылка на первоисточник
наверх