На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Новый косметический бренд ARLUNI

Компания АРЛАБ, входящая в Группу Арнест, перевернула представление о товарах повседневного спроса, запустив новый бренд ARLUNI при участии искусственного интеллекта. «В коллаборации с новейшими технологиями мы разработали название и визуальный код бренда, а также определили ассортимент на основе анализа больших данных.

Специалисты с помощью ИИ изучили миллионы отзывов, чтобы выявить, что люди хотят использовать и какие впечатления при этом желают получать», — рассказала директор по маркетингу Наталья Вологодская. Первым запуском ARLUNI стала коллекция классических освежителей воздуха с триггером и сменных баллонов для автоматического распылителя. С помощью ИИ специалисты компании изучили, как различные ароматы влияют на наше воображение и какими впечатлениями

Компания АРЛАБ, входящая в Группу Арнест, перевернула представление о товарах повседневного спроса, запустив новый бренд ARLUNI при участии искусственного интеллекта.

«В коллаборации с новейшими технологиями мы разработали название и визуальный код бренда, а также определили ассортимент на основе анализа больших данных. Специалисты с помощью ИИ изучили миллионы отзывов, чтобы выявить, что люди хотят использовать и какие впечатления при этом желают получать», — рассказала директор по маркетингу Наталья Вологодская.

Первым запуском ARLUNI стала коллекция классических освежителей воздуха с триггером и сменных баллонов для автоматического распылителя. С помощью ИИ специалисты компании изучили, как различные ароматы влияют на наше воображение и какими впечатлениями дополняют наши эмоции, и создали многогранные сложносочиненные композиции, выгодно отличающие продукт от привычных освежителей воздуха.

«Фиалка и бергамот», «Кашемир и дерево», «Персик и пион», «Липа и зелень», «Кофе и кардамон» и другие уникальные и достаточно оригинальные ароматы ARLUNI не только освежают воздух, но и создают неповторимую атмосферу, совершенствуя быт и меняя наше представление о пространстве. Ну а чтобы определиться с выбором было проще, в своих соцсетях бренд делится вдохновляющими образами, визуализирующими ароматы, что помогает лучше раскрыть их звучание и впустить нас в виртуальный мир фантазий ARLUNI.

Впереди у бренда амбициозные планы: уже до нового года потребители увидят гели для душа и продукцию для стирки, а следом и другие косметические средства и продукты по уходу за домом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх