Не секрет, что с развитием нейросетей, к их услугам прибегает всё больше специалистов из самых разных областей: от дизайнеров до программистов. Не отстают и писатели. Так, первая в мире книга, написанная с помощью нейросетей, была издана в мае прошлого года нашим соотечественником Павлом Пепперштейном, а уже сегодня такие книги постепенно становятся рядовым явлением.
В частности, набирающая популярность на ЛитРесе писательница (хотя авторство книг, пожалуй, стоит приписывать уже не ей) Светлана Каменских, выпускница курсов эксперта по нейросетям Павла Лебедева, призналась, что все её работы также созданы с помощью искусственного интеллекта. «На написание одной книги уходит около двух с половиной часов сНе секрет, что с развитием нейросетей, к их услугам прибегает всё больше специалистов из самых разных областей: от дизайнеров до программистов. Не отстают и писатели. Так, первая в мире книга, написанная с помощью нейросетей, была издана в мае прошлого года нашим соотечественником Павлом Пепперштейном, а уже сегодня такие книги постепенно становятся рядовым явлением.
В частности, набирающая популярность на ЛитРесе писательница (хотя авторство книг, пожалуй, стоит приписывать уже не ей) Светлана Каменских, выпускница курсов эксперта по нейросетям Павла Лебедева, призналась, что все её работы также созданы с помощью искусственного интеллекта.
«На написание одной книги уходит около двух с половиной часов с учётом редактуры, — рассказывает Светлана. — Четыре часа уходит на создание обложки и еще два — на публикацию. Таким образом, в течение одного дня можно с нуля написать свою книгу, и уже вечером она появится в интернет-магазинах».
Захочет ли читатель читать такую литературу — покажет время.
За плечами Светланы уже 15 опубликованных по такой методике книг, первая из которых была издана чуть больше месяца назад, 23 октября. В настоящее время в работе находится ещё порядка 10 книг.
Стоит также отметить, что качество таких книг, по мнению автора, ничуть не уступает живому человеческому подходу, а где-то, может, даже и превосходит. Захочет ли читатель читать такую литературу — покажет время.
Свежие комментарии