Научно-исследовательский, технологический и инновационный парк Шарджи (SRTIP) в партнерстве с голландской компанией PAL-V планируют запустить летающий автомобиль в воздушное пространство ОАЭ уже в 2027 году Летающий автомобиль оснащен двумя двигателями внутреннего сгорания, имеет максимальную дальность полёта 500 км, максимальную скорость 160 км/ч и требует около 150 метров взлётно-посадочной полосы для взлёта.
Двухместное транспортное средство под названием PAL-V Liberty, представляющее собой гибрид трёхколёсного автомобиля и гироплана Двухместное транспортное средство под названием PAL-V Liberty, представляющее собой гибрид трёхколёсного автомобиля и гироплана, имеет официальный сертификат Агентства по безопасности полётов ЕС. Ожидается, что его стоимость составит около 800 000 долларов. Поднявшись в воздух, Liberty
Научно-исследовательский, технологический и инновационный парк Шарджи (SRTIP) в партнерстве с голландской компанией PAL-V планируют запустить летающий автомобиль в воздушное пространство ОАЭ уже в 2027 году
Летающий автомобиль оснащен двумя двигателями внутреннего сгорания, имеет максимальную дальность полёта 500 км, максимальную скорость 160 км/ч и требует около 150 метров взлётно-посадочной полосы для взлёта.
Двухместное транспортное средство под названием PAL-V Liberty, представляющее собой гибрид трёхколёсного автомобиля и гироплана
Двухместное транспортное средство под названием PAL-V Liberty, представляющее собой гибрид трёхколёсного автомобиля и гироплана, имеет официальный сертификат Агентства по безопасности полётов ЕС. Ожидается, что его стоимость составит около 800 000 долларов.
Поднявшись в воздух, Liberty летит как обычный самолёт, но может приземляться, складывать свою винтомоторную систему и управляться как обычный автомобиль.
К 2027 году он может появиться в небе ОАЭ. Демонстрационные полёты начнутся в 2026 году. Также планируется создать учебные центры для будущих водителей и пилотов, так как для управления этим транспортным средством потребуются как обычные водительские права, так и лицензия пилота гироплана.

Генеральный директор и сооснователь компании PAL-V Роберт Дингеманс (Robert Dingemanse) отметил: «Более 50% наших заказов приходится на правительственные организации и деловых клиентов. Благодаря новой летающей модели автомобиля службы экстренной помощи, врачи, полицейские смогут добраться до места аварии гораздо быстрее».
Хуссейн аль-Махмуди (Hussein Al Makhmudi), исполнительный директор SRTIP, заявил, что ведутся переговоры о создании центра сборки и разработки Liberty в Шардже: «Мы стремимся создавать среду для инноваций, обеспечивать техническое обучение и практическую разработку, а также дать возможность талантливым эмиратцам играть ведущую роль в формировании будущего продвинутой мобильности в регионе. Мы хотим, чтобы эта технология разрабатывалась здесь, а не просто продвигалась. Наличие инфраструктуры, лабораторий и студентов позволяет нам стать региональным центром этого прорыва».
Свежие комментарии