В Москве и Санкт-Петербурге бренд FURLA организовал поп-апы в ТЦ ГУМ, Авиапарк, Атриум и Галерея, в рамках которых представил лимитированную капсулу. Цветочный принт для моделей был вдохновлен международным женским днем, который в том числе символизирует начало весны, и создан специально для России.
Коллекция состоит из четырех изысканных кожаных аксессуаров, которые воплощают элегантность бренда: мини-сумка, обложка для паспорта, косметичка и картхолдер.
В Москве и Санкт-Петербурге бренд FURLA организовал поп-апы в ТЦ ГУМ, Авиапарк, Атриум и Галерея, в рамках которых представил лимитированную капсулу.
Цветочный принт для моделей был вдохновлен международным женским днем, который в том числе символизирует начало весны, и создан специально для России.
Коллекция состоит из четырех изысканных кожаных аксессуаров, которые воплощают элегантность бренда: мини-сумка, обложка для паспорта, косметичка и картхолдер.
Свежие комментарии