На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

«Кофемания» открыла новый ресторан в Москве

Новая «Кофемания» открыла двери для гостей на первой линии Садового кольца в Красносельском районе Москвы. Ресторан занял 410 кв. м в комплексе RED7 от ГК «Основа», расположенном по адресу: пр-т Академика Сахарова, д. 7. Консультантом сделки аренды выступила компания NF Group. Новое пространство «Кофемании» открылось на Садовом кольце и стало частью премиального комплекса RED7, который реализуется группой компаний «Основа».

«Кофемания» расположилась в помещении площадью 410 кв. м по адресу: пр-т Академика Сахарова, д. 7. Здание находится в самом центре деловой активности Красносельского района, в пешей доступности от станции метро «Красные ворота», в окружении бизнес-центров, образовательных учреждений и торговых объектов. Дизайн-проект

Новая «Кофемания» открыла двери для гостей на первой линии Садового кольца в Красносельском районе Москвы. Ресторан занял 410 кв. м в комплексе RED7 от ГК «Основа», расположенном по адресу: пр-т Академика Сахарова, д. 7. Консультантом сделки аренды выступила компания NF Group.

Новое пространство «Кофемании» открылось на Садовом кольце и стало частью премиального комплекса RED7, который реализуется группой компаний «Основа». «Кофемания» расположилась в помещении площадью 410 кв. м по адресу: пр-т Академика Сахарова, д. 7. Здание находится в самом центре деловой активности Красносельского района, в пешей доступности от станции метро «Красные ворота», в окружении бизнес-центров, образовательных учреждений и торговых объектов.

Дизайн-проект нового пространства выполнен командой Studio APAA, которая ранее работала над такими проектами, как «Кофемания» Аркус и «Кофемания» Lucky. В интерьере использованы уникальные материалы – наборный пол из четырех видов мрамора, текстильные обои и отделка деревянными панелями с глянцевым покрытием и другие. Особое внимание было уделено выбору мебели: стулья от брендов Hay и Trio прекрасно дополняют общую визуальную концепцию. Заключительный штрих в интерьере – картина художницы Шэрон Пирс, выполненная углем.

В меню нового ресторана представлены все классические позиции «Кофемании» – салат «Бора-Бора» с огурцами и креветками на гриле, тыквенный крем-суп, Bunny-бургер и знаменитые сырники. На кондитерской витрине, помимо традиционных десертов, можно будет найти кето-чизкейк или веганскую кокосовую панна-котту. Широкий ассортимент кофе также останется неизменным. Гости смогут насладиться всеми видами любимого напитка: от классического эспрессо до сезонного рафа Мандарин, а также заказать чай или какао с собой.

Представители «Кофемании» отмечают, что «Кофемания» – неотъемлемая часть жизни москвичей на протяжении 23 лет. «Проект отличается сочетанием уютной атмосферы с первоклассной кухней, а также широким ассортиментом премиального кофе. Сейчас в столице представлено более 40 ресторанов сети».

По словам управляющего партнера, акционера ГК «Основа» Олега Колченко, новый ресторан «Кофемания» стал одним из первых флагманских арендаторов и ключевых элементов премиальной инфраструктуры RED7. «Наш комплекс постепенно становится не только яркой знаковой точкой на архитектурной карте Москвы, но и популярным и модным местом за счет собственной высококлассной инфраструктуры. Это статусный адрес, который, уверен, обеспечит выгодный трафик для наших коллег, а резиденты комплекса будут располагать всем необходимым в собственном доме. У нас уже открыта «Кофемания», галерея ARTMAISON и будет открыт еще целый ряд премиальных объектов инфраструктуры, включая фитнес клуб сети World Class», — рассказал эксперт.

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group

«”Кофемания” – бренд, не нуждающийся в представлении и пользующийся стабильно высоким спросом у аудитории. Открытие нового проекта на первом этаже премиального комплекса RED7 – яркий пример “win-win” истории: для девелопера наличие такого арендатора в составе проекта положительно отразится на имидже инфраструктурной составляющей, а арендатор получает ресторан в центре деловой активности города, где окружение представлено крупными корпорациям и министерствами. Уверена, что данное заведение станет точкой притяжения для проведения дружеских и деловых встреч».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх