2024 год для управляющей компании ТКБ Инвестмент Партнерс ознаменовался ребрендингом — обновились логотип, подача и фирменный цвет.
Образ маяка, как устойчивого и ясного ориентира в океане фондового рынка, плотно соединился с брендом ТКБ Инвестмент Партнерс. Именно он и является связующим элементом между старым и новым стилем компании, а также источником вдохновения при поиске новых смыслов.
Знания о маяках позволили проработать новое фирменное начертание логотипа. Метафора света связала логотип и его начертание на смысловом уровне и позволила достичь визуального баланса надписи.
На рынке компания известна давно, потому логичным ходом было сокращение написания названия в логотипе до пяти начальных букв — теперь аббревиатура используется официально. Так появился новый логотип, а вместе с ним и бренд TKBIP.
В этом году компания перешла от фирменного синего цвета к фиолетовому.
С одной стороны, это психологически комфортно и видится закономерной эволюцией.
Но главное, это отражает позиционирование бренда в качестве ведущей управляющей компании России.
Пурпурный — цвет времени, в отличие от активно используемых в продуктовом брендинге ярких цветов, он не предполагает упора на скорость и поспешные решения. Время, как и осознанный грамотный выбор, — очень значимые факторы для фондового рынка.
TKBIP — это бренд из Петербурга и теперь это можно воочию наблюдать через аллегории изображений стрелки Васильевского острова, Ростральных колонн и … вписывающегося в контекст и городской ландшафт маяка.
ТКБ Инвестмент Партнерс — одна из крупнейших управляющих компаний на российском рынке управления частным и корпоративным капиталом с объемом активов под управлением и консультированием свыше 1 трлн рублей и рейтингом максимальной надежности от ведущего российского рейтингового агентства «Эксперт РА».
Над ребрендингом работали:
- Креативный директор: Станислав Смирнов
- Арт-директор: Яна Боровикова
- Копирайтер: Наталья Максимова
- Графический дизайнер: Виктор Белозор
Свежие комментарии