На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Бренд GUESS и Джорджина Родригес представляют новый кампейн SS’24

Основатель и креативный директор GUESS?, Inc Пол Марсиано объявил о запуске новой рекламной кампании, посвященной коллекции Весна-Лето 24. Главной героиней кампейна уже во второй раз стала испано-аргентинская модель, инфлюенсер и телезвезда Джорджина Родригес. В фокусе кампании, режиссером которой выступил Пол Марсиано, а фотографом — Татьяна Герусова —, новые коллекции GUESS и MARCIANO BY GUESS: широкий ассортимент культовых моделей бренда, трикотажа, сумок и аксессуаров, а также деним и легкие изысканные ткани, создающие фирменные гламурные образы GUESS.

Съемки проходили в Vereda del Cortijo, Мадрид, — уединенном поместье с потрясающим видом на горную цепь Сьерра-де-Гвадаррама. Это место стало идеальной площадкой для создания черно-белых

Основатель и креативный директор GUESS?, Inc Пол Марсиано объявил о запуске новой рекламной кампании, посвященной коллекции Весна-Лето 24. Главной героиней кампейна уже во второй раз стала испано-аргентинская модель, инфлюенсер и телезвезда Джорджина Родригес.

В фокусе кампании, режиссером которой выступил Пол Марсиано, а фотографом — Татьяна Герусова —, новые коллекции GUESS и MARCIANO BY GUESS: широкий ассортимент культовых моделей бренда, трикотажа, сумок и аксессуаров, а также деним и легкие изысканные ткани, создающие фирменные гламурные образы GUESS.



Съемки проходили в Vereda del Cortijo, Мадрид, — уединенном поместье с потрясающим видом на горную цепь Сьерра-де-Гвадаррама. Это место стало идеальной площадкой для создания черно-белых снимков в духе дивы 1950-х годов.




Пол Марсиано, основатель и креативный директор GUESS?, Inc

«Я снова выбрал Джорджину Родригес лицом кампании из-за ее преданности своей работе, а также большой любви к бренду. Мне импонируют и жизненная позиция Джорджины, её ценности, и то, какое большое значение она придает своей семье. Благодаря профессиональному подходу Джорджины, кампания получилась удивительной: она смогла в полной мере передать настроение и концепцию нового сезона именно так, как это было задумано».

Джорджина Родригес, инфлюенсер и телезвезда

«Для меня большая честь снова работать над новой кампанией GUESS. Я обожаю бренд и его внимание к женственности. Было очень интересно провести съемку в таком красивом месте в этих великолепных образах».

Кампания уже представлена на витринах и экранах розничных магазинов GUESS и MARCIANO BY GUESS.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх