C ноября вещи Levi’s®, созданные из переработанных материалов с использованием инновационных технологий, будут отмечены зеленым тэгом “Recycled” в каталоге Lamoda.
Для клиентов Lamoda важны современные тенденции на экологичность и ответственное потребление.
Для того, чтобы клиенты могли легко найти экологичные вещи, Lamoda вместе с брендом Levi’s® запустили эко-тэги. Ими отмечены все вещи из новой коллекции Levi’s®, созданные из переработанного пластика.С ноября на Lamoda можно приобрести модели Levi’s®, которые не только согреют зимой, но и помогут сократить количество выброшенного пластика
В этом сезоне бренд Levi’s® предлагает своему покупателю широкий выбор пуховиков из вторичных материалов, наполнителем для которых служит материал из пластиковых бутылок и других пластиковых отходов.
Вещи из переработанного пластика, вторичных тканей, инновационных материалов — это весомый вклад в сохранение окружающей среды — Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda
Помимо пуховиков, Levi’s® представил новые свободные силуэты джинсов — High Loose для женщин и Stay Loose для мужчин. Они созданы для тех, кто следует трендам на объемные силуэты и не хочет выбирать между стилем и комфортом. Обе модели созданы из котонизированного конопляного волокна.

Этот инновационный̆ материал позволяет вещам выглядеть и быть на ощупь точно такими же, как, хлопок. При этом для выращивания конопли требуется меньше воды, меньше химикатов и меньше земли, чем при культивировании хлопка, что делает джинсы из котонизированного конопляного волокна более экологичными по сравнению с классическими джинсами из хлопка.
«Современная мода очень технологична, и мы рады тому, что многие партнеры Lamoda виртуозно совмещают стиль, качество, технологии и экологичность. Вещи из переработанного пластика, вторичных тканей, инновационных материалов — это весомый вклад в сохранение окружающей среды, ведь на их производство потребовалось значительно меньше ресурсов.
Для нас важно, чтобы покупатель Lamoda смог без труда найти высокотехнологичные и стильные образы для себя на нашей платформе. Запуск проекта с Levi’s® — это еще один шаг на пути к устойчивому развитию» — Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.
Свежие комментарии