На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

JYSK за экосознание

JYSK за экосознание prspb

В органической цепочке брендов, которые усердно работают над экосознанием, JYSK уверенно держит позиции. По всему миру компания поддерживает инициативы по Sustainabiliy — проектам, связанным с устойчивым развитием, стараясь минимизировать негативное влияние на окружающую среду.

В магазинах JYSK покупателям предлагается продуктовая линейка текстиля для дома Made in Green by OEKO-Tex, что означает отсутствие в материалах каких-либо токсичных примесей; компания перешла на однотонную крафтовую упаковку; а многие офисы локально проводят акции по высадке деревьев. Этот перечень можно продолжать.

Коллекции садовой мебели JYSK регулярно проходят сертификацию организации FSC, которая работает в сфере ответственного потребления лесных ресурсов во всем мире, а также контролирует использование пестицидов и химии в производстве площадок, связанных с использованием лесов. В России бренд не так давно, но поскольку экосознание для JYSK не просто тренд, а стиль жизни, он настроен его продолжать.

Эко-акции JYSK

с 28-31 января в Москве в магазинах JYSK пройдет первая эко-акция, направленная на сокращение потребления пластиковых пакетов.
В последнее время проблема пластикового загрязнения стоит особенно остро.

Для того чтобы как можно больше сократить его потребление, бренды не только полностью отказываются от его использования в пользу переработанных материалов, но и постоянно запускают всевозможные мероприятия.

Совершая покупку в любом из магазинов JYSK со своей многоразовой сумкой, не приобретая пакета, для покупателей будет действовать скидка 10% на все товары, поместившиеся в принесенную сумку. Проводиться такая акция в магазинах JYSK в России будет регулярно.

“SLEEP&RECYCLE”

В феврале пройдет акция под названием “SLEEP&RECYCLE”, направленная на вторичное использование текстиля – постельного белья.
Хлопок — самый излюбленный и используемый материал в современной индустрии по изготовлению одежды и постельного белья. Однако, хлопковые волокна очень быстро изнашиваются, а переработать такую ткань достаточно дорого, а порой почти невозможно, если она изготовлена из смесей с другими материалами.

Поэтому JYSK предлагает дать постельному белью “вторую жизнь”, передав его в приют для животных. Покупатели смогут принести ненужный комплект белья в любой магазин, а взамен получить скидку на покупку нового.

Запустятся пункты сбора батареек во всех магазинах

По предварительным подсчетам, в России в год потребляется 1 миллиард батареек. Более 50% всех токсичных отходов приходится на долю выброшенных одноразовых элементов питания. В состав отработанных батареек входят очень токсичные элементы, которые наносят непоправимый вред – как здоровью человека, так и окружающей среде. Поэтому на данный момент JYSK работает над кампанией, которая будет приурочена к сбору батареек и их утилизации. Совсем скоро покупателям и любым желающим будет предложено сдать батарейки прямо в магазине.

 

Ссылка на первоисточник
наверх