На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

«Северная» сделала выставку картин петербургских художников

«Северная» сделала выставку картин петербургских художников prspb

Следом за присоединением к тайскому международному агропромышленному холдингу Charoen Pokphand Foods (CPF) и ребрендингом, — «Северная» взяла вектор на укрепление эмоциональной связи с потребителем, сделав первую картинную галерею птицефабрики.

На улицах Петербурга и в диджитал появилась первая выставка Птицефабрики «Северная» — двенадцать работ современных петербургских художников вошли в первую галерею птицефабрики, призванную сместить фокус с бытового и мучительного ритуала изучения этикеток товаров — на приобщение к искусству.

«Мы производим курицу такой, какой она должна быть» — эта идея легла в основу создания картинной галереи. Птицефабрика сравнила поход в супермаркет за продуктами с посещением музея — покупатели долго стоят напротив прилавков, изучая качество товара и состав, при этом испытывают массу сомнений и в итоге даже не всегда могут сделать выбор. Птицефабрика «Северная» проектом с художниками фокусирует внимание покупателей на доверии к качеству продукта, повышая узнаваемость бренда и его новую айдентику.

Северная prspb
Северная prspb

В конце 2020 года «Северная» сделала ребрендинг торговой марки: в новой упаковке особенно подчеркнули высокую степень открытости: вся важная для потребителя информация считывается сразу — дата изготовления, срок годности, данные по БЖУ и калориям. В один ряд с этим критериям поставили гарантию качества продукта — «Северная» производит мясо цыплят-бройлеров, в котором нет ГМО, гормонов и антибиотиков. Таким образом, вместо того, чтобы долго разглядывать упаковку, покупателям предложили брать продукт быстро — потому что его качество и постоянство позволяют это.

Северная prspb

Валерий Кривоносов, исполнительный директор Птицефабрики «Северная»: «Мы вступили в качественно-новую стадию своего развития, и ребрендинг – это логичное визуальное воплощение наших идей. Сфера производства мяса птицы достаточно консервативная, но мы стремимся занять место новатора, крупного и надежного производственного предприятия – первопроходца, готового к открытому диалогу с потребителем и готового реализовывать значимые нестандартные для отрасли проекты на благо страны, родного региона и всех людей, соприкасающихся с нашей деятельностью. Таковы наши новые ценности».

Северная prspb

АО «Птицефабрика «Северная» является крупнейшим производителем мяса цыплят-бройлеров по Северо-Западному региону, а по всей России «Северная» занимает более 5% доли рынка. В 2021 году «Северная» планирует открыть направления экспорта в страны Ближнего Востока, увеличить экспортные поставки в КНР в два раза, а также активно развивать розничные продажи в онлайн-пространстве через площадки партнеров и через собственный интернет-магазин. Зона доставки интернет-магазина ограничивается локальным присутствием «Северной» — это Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Галерея Птицефабрики «Северная»

 

Ссылка на первоисточник
наверх