Следом за присоединением к тайскому международному агропромышленному холдингу Charoen Pokphand Foods (CPF) и ребрендингом, — «Северная» взяла вектор на укрепление эмоциональной связи с потребителем, сделав первую картинную галерею птицефабрики.
На улицах Петербурга и в диджитал появилась первая выставка Птицефабрики «Северная» — двенадцать работ современных петербургских художников вошли в первую галерею птицефабрики, призванную сместить фокус с бытового и мучительного ритуала изучения этикеток товаров — на приобщение к искусству.
«Мы производим курицу такой, какой она должна быть» — эта идея легла в основу создания картинной галереи. Птицефабрика сравнила поход в супермаркет за продуктами с посещением музея — покупатели долго стоят напротив прилавков, изучая качество товара и состав, при этом испытывают массу сомнений и в итоге даже не всегда могут сделать выбор. Птицефабрика «Северная» проектом с художниками фокусирует внимание покупателей на доверии к качеству продукта, повышая узнаваемость бренда и его новую айдентику.


В конце 2020 года «Северная» сделала ребрендинг торговой марки: в новой упаковке особенно подчеркнули высокую степень открытости: вся важная для потребителя информация считывается сразу — дата изготовления, срок годности, данные по БЖУ и калориям. В один ряд с этим критериям поставили гарантию качества продукта — «Северная» производит мясо цыплят-бройлеров, в котором нет ГМО, гормонов и антибиотиков. Таким образом, вместо того, чтобы долго разглядывать упаковку, покупателям предложили брать продукт быстро — потому что его качество и постоянство позволяют это.

Валерий Кривоносов, исполнительный директор Птицефабрики «Северная»: «Мы вступили в качественно-новую стадию своего развития, и ребрендинг – это логичное визуальное воплощение наших идей. Сфера производства мяса птицы достаточно консервативная, но мы стремимся занять место новатора, крупного и надежного производственного предприятия – первопроходца, готового к открытому диалогу с потребителем и готового реализовывать значимые нестандартные для отрасли проекты на благо страны, родного региона и всех людей, соприкасающихся с нашей деятельностью. Таковы наши новые ценности».

АО «Птицефабрика «Северная» является крупнейшим производителем мяса цыплят-бройлеров по Северо-Западному региону, а по всей России «Северная» занимает более 5% доли рынка. В 2021 году «Северная» планирует открыть направления экспорта в страны Ближнего Востока, увеличить экспортные поставки в КНР в два раза, а также активно развивать розничные продажи в онлайн-пространстве через площадки партнеров и через собственный интернет-магазин. Зона доставки интернет-магазина ограничивается локальным присутствием «Северной» — это Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Свежие комментарии