На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Lamoda cтала эксклюзивным онлайн-партнером Massimo Dutti в России

В мае на Lamoda появился бренд Massimo Dutti, который входит в группу компаний Inditex. Lamoda стала единственной мультибрендовой ecom-платформой в России, где доступны товары испанского ритейлера.

На первом этапе запуска в каталоге Lamoda появились женская и мужская коллекции сезона весна-лето 2021.

В ассортименте Lamoda для женщин доступны элегантные платья, рубашки, брюки, пиджаки и обувь, а мужская категория пополнилась стильными рубашками, футболками, поло, брюками и обувью.

Покупатели смогут выбрать бесплатную доставку на дом или в пункт выдачи. Клиентам доступны разные временные интервалы доставки и возможность вернуть не подошедшие товары в пункт выдачи.

Запуск Massimo Dutti станет продолжением сотрудничества Lamoda c Inditex, которое началось в 2018 году. Тогда онлайн-платформа стала первой в России площадкой, представляющей марки Pull&Bear, Stradivarius и Oysho из портфеля Inditex. Чуть позже в каталоге Lamoda появилась и другая «дочка» холдинга — Bershka.

 

Ссылка на первоисточник
наверх