На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Самокат проанализировал спрос на импортные товары

За последние полгода пользователи Самоката стали чаще покупать средства для ухода за лицом и телом, десерты и мороженое зарубежного производства. Аналитики онлайн-ритейлера Самокат изучили, как изменился спрос на продукты в разделе «Из других стран» с января по июль 2022 года.

Среди зарубежных товаров наиболее популярной стала косметика для ухода за лицом и телом: женские шампуни (+41%), увлажняющие средства (+46%), скрабы и пилинги (+57%), мужские гели (+66%).

Спрос на мужские гели категории в июле вырос в 2,5 раза по сравнению с началом 2022 года. На женские шампуни в тот же период спрос вырос в два раза. Также пользователи сервиса часто покупали такие средства личной гигиены, как ватные палочки (+64%) и ватные диски (+106%).

Кроме того, высоким спросом пользуются газированные напитки и десерты зарубежного производства. Чаще всего в июле 2022 года пользователи Самоката заказывали польское печенье, слоёные и вафельные сладости, греческий молочный шоколад, итальянский кофе и мороженое.

Спрос на мороженое традиционно начинает расти весной

Спрос на мороженое традиционно начинает расти весной. Импортный сорбет, холодные десерты и фруктовый лёд пользователи в этом году стали покупать на 445% чаще. Спрос на итальянский кофе в июне-июле вырос почти в два раза (+96%) по сравнению с апрелем — маем этого года.

Чаще других товары зарубежных производителей покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Спрос на продукты иностранных марок также вырос в Коломне (+11%), Кирове (+6%) и Нижнекамске (+3%). Полгода стабильно росли продажи в Казани Нижнем Новгороде. Аналитики Самоката отметили резкий рост продаж импортной продукции в июле по сравнению с июнем в Краснодаре (+14%), Тюмени (+28%) и Екатеринбурге (+14%).

В разделе «Из других стран» часть товаров представлена продукцией, которую Самокат импортирует напрямую от производителей из Китая, Турции, Европы и Азии (Вьетнама и Таиланда). Чтобы сохранить вкус и свежесть, некоторые категории продуктов транспортируются в Россию авиадоставкой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх