В сети кофеен «Шоколадница» — масштабное обновление, которое касается как еды и напитков, так и фирменного стиля. До конца 2025 года будут обновлены до 40 заведений. А в меню, за разработку которого отвечает Марк Стаценко, гастрономический амбассадор курорта «Роза Хутор» и ведущий популярных кулинарных шоу, появилось более 40 новых блюд.
Меню изменили на 80%, а еще 20% блюд — это обновленная классика. Блинчики теперь начиняют лососем и сырным кремом, в мясной борщ добавляют копчёную грушу, бедро цыплёнка миксуют с овощным соте, а авторские сэндвичи готовят с мортаделлой или с пастрами из говядины. К некоторым блюдам добавили трюфельный соус, пармезан, русское
В сети кофеен «Шоколадница» — масштабное обновление, которое касается как еды и напитков, так и фирменного стиля. До конца 2025 года будут обновлены до 40 заведений. А в меню, за разработку которого отвечает Марк Стаценко, гастрономический амбассадор курорта «Роза Хутор» и ведущий популярных кулинарных шоу, появилось более 40 новых блюд.
Меню изменили на 80%, а еще 20% блюд — это обновленная классика. Блинчики теперь начиняют лососем и сырным кремом, в мясной борщ добавляют копчёную грушу, бедро цыплёнка миксуют с овощным соте, а авторские сэндвичи готовят с мортаделлой или с пастрами из говядины. К некоторым блюдам добавили трюфельный соус, пармезан, русское песто из трав, а также камчатского краба.

Один из будущих хитов нового меню — картофельная вафля с камчатским крабом: соус голландез с цитрусовыми нотами придаёт блюду пикантности, а микс салатов — свежести.
Сырники теперь готовятся по новому рецепту и подаются с муссом из варёной сгущёнки, а грибной крем-суп делают оригинальнее за счёт трюфельного масла и чипсов из шампиньонов.

Блинчики с маком идут в дуэте с муссом из сгущёнки и с апельсиновой карамелью, панкейки укомплектованы шоколадно-ореховой пастой, паштет из печени цыплёнка уложен на тартин и посыпан маринованной брусникой. А в разделе завтраков от шефа, действующих в течение всего дня, можно найти скрэмбл на гречишном тартине, зелёный омлет и камчатский завтрак с красной рыбой и яйцами пашот.

Марк Стаценко, концепт-шеф
«Создавая новое меню, я использовал актуальные ингредиенты/сочетания и старался, чтобы каждое блюдо было интересным, понятным для любого посетителя и доступным по цене».
Что касается напитков, представлена кофейная классика, авторские кофейные напитки, какао, авторские чаи и лимонады. Матча-фраппе готовят с фисташками и сырной пеной, в айс латте «Крем-брюле» кладут тапиоку, а в бамбл-кофе миксуют карамельный сироп и апельсиновый сок. Кроме того, в меню предлагается несколько видов альтернативного молока — безлактозное, кокосовое и банановое.

Ещё среди новинок выделяются айс бабл латте с барбарисовым сиропом и пеной таро, матча тоник с пюре из личи и лаймовым фрешем, фирменный какао «Мокка мусc» с воздушным слоем мусса. Есть и необычные молочно-чайные позиции: например, милк бабл ти «Ассам» и освежающий айс ти «Каркаде» с лимоном.

Ирина Макалева, руководитель департамента кофейной экспертизы ГК «Шоколадница»
«Особое внимание мы уделяем кофейным напиткам и сохраняем цены на классику, удерживая их на 19% ниже, чем у конкурентов. Наш фирменный бленд из 100 % арабики — это сбалансированный купаж из 30% Эфиопии и 70% Бразилии.
Мы используем зерна двух видов из области Бона в регионе Сидамо на юге Эфиопии. Эти зёрна дважды — в 2020-м и 2021-м —получали премию Cup of Excellence, самую престижную в мире. Контролируя всю цепочку поставок — от выбора лучшего зерна на плантациях до обжарки и создания авторских напитков — мы предлагаем гостям качественный кофе по самой доступной цене».

Олег Подгорный, генеральный директор «Шоколадницы»
«Мы полностью меняем наше меню. Количество блюд уменьшается, чтобы стало проще выбирать, но некоторые позиции стали больше за счет добавления гарниров.
Мы также развиваем технологические сервисы и меняем айдентику, добавляя в новый дизайн образы и достопримечательности, характеризующие Москву».

Свежие комментарии