Lamoda начала тестирование нового сервиса «Стилист». Он поможет пользователям подобрать индивидуальный гардероб онлайн вместе с профессиональным стилистом.
Чтобы получить онлайн-помощь стилиста, клиенту нужно заполнить на лендинге проекта — анкету с подробной информацией о себе, своих предпочтениях и ожиданиях от нового гардероба, а также оплатить стоимость услуги в размере 1490 рублей.
После обращения клиента, стилист из Lamoda, в течение двух дней присылает подборку из десяти вещей из каталога Lamoda, а также презентацию с цельными образами
После заполнения анкеты один из стилистов команды Lamoda связывается с клиентом в выбранном мессенджере или по электронной почте, и в течение двух дней присылает подборку из десяти вещей из каталога Lamoda, а также презентацию с цельными образами, которые можно из них составить. Если предложенная подборка не соответствует тем ожиданиям, которые указал пользователь, стилист ее отредактирует.
Если подборка понравилась, клиент может оформить заказ и получить онлайн-консультацию стилиста во время его примерки. В режиме реального времени в мессенджере стилист ответит на вопросы покупателя и даст комментарии по образам.
Сейчас услуга доступна для всех посетителей сайта в его десктоп и мобильной версиях в России
Клиент может выкупить любое количество вещей из предложенной подборки, никаких ограничений нет. Для клиентов, которые оформят заказ из подборки стилиста до 30 октября, Lamoda предложит скидку 15% на весь заказ.
«Запуск сервиса по онлайн-подбору одежды для нас еще один долгожданный шаг к тому, чтобы стать вашим главным вдохновителем, помощником и проводником в мире моды. Сейчас «Стилист» работает в бета-версии. По-моему, это по-настоящему здорово, что теперь у всех появилась возможность получить индивидуальную модную подборку, персональные рекомендации от профессионального стилиста и сэкономить время — причем всё это когда и где угодно, даже не выходя из дома», — отмечает Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda.
Сейчас услуга доступна для всех посетителей сайта в его десктоп и мобильной версиях в России. В случае если число пользовательских заявок превысит тестовые возможности, клиенту предложат встать в лист ожидания и воспользоваться услугой позднее.
Свежие комментарии