На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

KIMCHI TO GO → TO B.O. Телепорт в Южную Корею открылся на Васильевском острове

Корейская волна в Петербурге набирает обороты: 9 сентября корейский стритфуд KIMCHI TO GO открывает шестое заведение, где можно попробовать блюда из любимых дорам. В рамках открытия стритфуд презентует совместную коллаборацию с AF Brew — золотистый кукурузный лагер. Также в честь открытия всех гостей ждет увлекательная программа и приятная скидка на хиты меню.

Корейская волна — иначе «халлю» — настигла весь мир. Музыка, сериалы, медицина, красота, айдолы, а теперь и гастрономия — все, что «сделано в Южной Корее», находит отклик у миллионов. Оно и понятно: почти любой корейский «продукт» яркий, качественный и инновационный — всё хочется попробовать!

Стритфуд в Корее занимаете особое место: это часть национальной культуры, ради которого в страну утренней свежести приезжают тысячи туристов. Прийти на гастрорынок, побродить среди палаток, почувствовать сотни ароматов, послушать очаровательный гул иностранных языков и сильно проголодаться от одного вида еды — на такие впечатления можно выделить несколько дней в Сеуле.

KIMCHI TO GO позволит телепортироваться в столицу Кореи: за классическим петербургским фасадом открывается совершенно другой мир

KIMCHI TO GO позволит телепортироваться в столицу Кореи: за классическим петербургским фасадом открывается совершенно другой мир — неоновых лайтбоксов, корейской поп-музыки, витающих в воздухе ароматов традиционного соуса с красным перцем и новых гастрономических впечатлений. Команда приглашает всех влюбленных в новые вкусы на официальное открытие в субботу, 9 сентября. Будут угощать всех топовым корейским стритфудом — токпокками (рисовые палочки в остро-сладком соусе с тягучим сыром) и традиционной соджу. Еще будут рисовать портреты в корейском стиле, слушать кей-поп и болтать на корейском с кассиром. Чтобы дополнить свои фирменные закуски KIMCHI TO GO сделали коллаборацию с AF Brew — мягкий и приятный кукурузный лагер, который можно будет попробовать уже в середине сентября.

Любители сытного обеда могут оценить идеальную систему в меню и отдаче, которую разработала команда во главе с бренд-шефом Станиславом Ни. Выбирайте: современные стритфуд-закуски, которые удобно взять с собой, или полноценный кимчи-бокс с горячим, супом и салатом. При этом время отдачи не превышает 7-10 минут, как в настоящем уличном корнере.

Станислав Ни, бренд-шеф KIMCHI TO GO:Мы стараемся соблюдать стандарты корейской уличной фуд-культуры во всем: демократичные цены, ультра-быстрая отдача (заплатил — забрал), человечный сервис и, конечно, вкус — самое важное! Именно за ним к нам хочется возвращаться. Кстати, чтобы возвращаться было интереснее, мы постоянно ищем новые способы познакомить нашего потребителя с современной корейской кухней. Сейчас ждем оборудование из Кореи, будем колдовать над сезонными предложениями.


 

Санкт-Петербург, 7-ая линия В.О., 42

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх