На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Denim Tom Tailor презентовал локальную кампанию в сотрудничестве с ÖMANKÖ

Героями новой кампании бренда стали молодые актеры театра и кино – звезды сериала «Трудные подростки» – Мила Ершова и Святослав Рогожан.

Разработкой и реализацией креативной концепции проекта занималось творческое объединение и медиа о культуре и моде ÖMANKÖ.

Лейтмотив кампании – здоровый оптимизм, творческая идея – авторская интерпретация слогана бренда Denim Tom Tailor «Выбери свою яркую сторону».

Съемки проходили в Москве.




*ÖMANKÖ – это творческое объединение, СМИ, креативное бюро, производство и один из главных локальных проводников в мир современной культуры.

**Denim Tom Tailor – молодежное направление бренда Tom Tailor, основной фокус которого – изделия из денима.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх