На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Ресторанный бизнес России, франшизы и грузинская кухня: в Москве прошел пресс-бранч Pro.Хинкали by Novikov

В пятницу в Москве прошел пресс-бранч сети ресторанов Pro.Хинкали by Novikov* с участием топов компании. Гостями стали журналисты ведущих российских СМИ и лидеры мнений. На мероприятии обсудили инсайты ресторанного бизнеса, феномен грузинской кухни и спрос на франшизы в регионах. Спикерами мероприятия выступили Ольга Тараканова-Пронина, директор по маркетингу и PR Pro.

Хинкали by Novikov, Алена Минина, операционный директор Pro.Хинкали by Novikov и Андрей Бова, бренд-шеф Pro.Хинкали. Спикеры отметили, по итогам 2023 года рестораны, кафе и бары Москвы заработали 550 млрд рублей — это на 16% больше по сравнению с предыдущим годом. За первое полугодие 2024 года количество новых заведений увеличилось почти на

В пятницу в Москве прошел пресс-бранч сети ресторанов Pro.Хинкали by Novikov* с участием топов компании. Гостями стали журналисты ведущих российских СМИ и лидеры мнений. На мероприятии обсудили инсайты ресторанного бизнеса, феномен грузинской кухни и спрос на франшизы в регионах.

Спикерами мероприятия выступили Ольга Тараканова-Пронина, директор по маркетингу и PR Pro.Хинкали by Novikov, Алена Минина, операционный директор Pro.Хинкали by Novikov и Андрей Бова, бренд-шеф Pro.Хинкали.

Спикеры отметили, по итогам 2023 года рестораны, кафе и бары Москвы заработали 550 млрд рублей — это на 16% больше по сравнению с предыдущим годом. За первое полугодие 2024 года количество новых заведений увеличилось почти на 600, а общее число превысило 22 000. Одним из факторов роста стал интерес россиян к национальным кухням, таким как грузинская, мексиканская и ближневосточная. Также набирают популярность локальные и авторские проекты с уникальной культурной философией, которые создают атмосферу домашнего уюта. По словам спикеров пресс-бранча, ресторан сегодня — это не только место для того, чтобы вкусно поесть, но и социальное пространство, где люди встречаются для общения, работы и досуга.

Особую роль в развитии ресторанного бизнеса играет франчайзинг. Открытие новых ресторанов по франшизе позволяет быстрее масштабировать успешные концепции. Примеры таких проектов есть в Москве и регионах, где в последнем спрос на франшизы увеличился на 58%. Это связано с тем, что предприниматели ищут проверенные бизнес-модели с минимальными рисками и устойчивой поддержкой. Франчайзинг в регионах также становится эффективным инструментом для создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры.

Сеть ресторанов Pro.Хинкали by Novikov — самая быстрорастущая франшиза известной ресторанной группы: за год запустились 12 ресторанов в Москве, Сочи, Краснодаре и Ташкенте, готовятся к открытию еще 33 в России и Казахстане, всего подписано 45 договоров за год. Алена Минина, операционный директор Pro.Хинкали by Novikov раскрыла детали сервиса, которые сеть представляет для франчайзи, что способствуют такому быстрому росту. Pro.Хинкали представляют возможность открыть ресторан под ключ — помогают франчайзи с оценкой локации и помещения, подбором подрядчиков, консультируют в проектировании и строительных работах, предоставляют бизнес-модель, помогают обучать сотрудников зала и кухни.

Спикеры также отметили тренд на активное использование технологий, которые стали неотъемлемой частью роста ресторанного бизнеса

Спикеры также отметили тренд на активное использование технологий, которые стали неотъемлемой частью роста ресторанного бизнеса. Онлайн-заказы, доставка и цифровые системы управления процессами помогают ресторанам поддерживать контакт с клиентами и повышать эффективность работы. Важную роль также играют маркетинговые и PR-активности: рестораны активно развивают свои бренды через соцсети и взаимодействие с аудиторией, что помогает привлекать новых клиентов и удерживать существующих.

«Мне очень нравится то, что сейчас происходит в сфере маркетинга и пиара. Если раньше не было автоматизированных процессов, то сейчас наоборот. Например, сеть наших ресторанов сотрудничает с компанией Brand Analytics, которая помогает отслеживать отзывы, в операционном департаменте мы используем аналитические программы», — отмечает Ольга Тараканова-Пронина, директор по маркетингу и PR Pro.Хинкали by Novikov.

*Pro.Хинкали by Novikov — международная сеть ресторанов грузинской кухни. Это самая быстрорастущая франшиза Novikov Group — 45 франшиз продано за год в 15 городах.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх