На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

Самые дорогие итальянские бренды выросли на 11% в 2021 году

Самые дорогие итальянские бренды выросли на 11% в 2021 году prspb

Несмотря на сложный год из-за COVID-19 и угрозу продолжительной экономической рецессии, рейтинг Kantar BrandZTM «Самые дорогие итальянские бренды» вырос на 11%, достигнув совокупной стоимости в 114,6 млрд долларов.

Итальянские люксовые бренды продолжают доминировать, на них приходится 42% от общей стоимости брендов в топ-30. В рейтинге представлены 12 категорий, отражающих различные сильные стороны итальянского бизнеса; дорогостоящая мода, продукты питания, телекоммуникации, автомобили и энергоснабжение — все они входят в первую десятку.

Gucci и Fendi вошли в топ-1о самых дорогих итальянских брендов, и только они из категории дорогостоящая мода

Сильный капитал бренда, маневренность и быстрое реагирование обеспечили бизнесу защиту от кризиса: результаты итальянских брендов демонстрируют, насколько сильные бренды пострадали меньше конкурентов и быстрее восстанавливаются.

Ускоренное внедрение стратегий цифрового маркетинга предоставило брендам из различных категорий возможность охватить больше потребителей во время пандемии. 17 брендов из топ-30 выросли по стоимости в среднем на 24%. Среди 5 самых быстрорастущих бренды из четырех разных категорий. Показатели Fendi: 8-е место, стоимость 3,2 млрд долларов, прирост 48%.

Федерико Капечи (Federico Capeci), генеральный директор Insights Division, Kantar по Италии, Греции и Израилю, добавил: «Именно в самые сложные времена сила бренда проявляет свое влияние, поскольку те бренды, которым удается быть значимыми, разными и заметными для своей аудитории, высоко вознаграждены. В выдавшийся неспокойный год бренды обеспечили стабильность, надежность и преемственность, что оценили клиенты. Хотя это один из самых серьезных кризисов в области экономики и здравоохранения за последние десятилетия, итальянские бренды показали, что для роста нужно иметь смелость решать, на чем сосредоточить внимание и как реагировать. Теперь как никогда важно знать, о чем прямо сейчас думают клиенты, и быстро откликаться. Брендам нужны стратегии, ориентированные на перспективу, которые неукоснительно претворяются в жизнь ради долгосрочного успеха».

The Kantar BrandZTM Топ 10 самых дорогих итальянских брендов 2021

 

Rank 2021 Brand Category Brand Value 2021 ($M USD)
1 Gucci Luxury  33,838
2 Enel Utilities  13,581
3 TIM Telecom Providers  9,133
4 Kinder Food  8,946
5 Ferrari Cars  6,755
6 Prada Luxury  3,974
7 Nutella Food  3,819
8 Fendi Luxury  3,187
9 Ferrero Rocher Food  2,916
10 Eni Energy  2,905

Рейтинг BrandZTM Топ 30 самых дорогих итальянских брендов 2021, отчет и расширенная аналитика доступны по ссылке: www.kantar.com/campaigns/brandz/italy

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх