Несмотря на сложный год из-за COVID-19 и угрозу продолжительной экономической рецессии, рейтинг Kantar BrandZTM «Самые дорогие итальянские бренды» вырос на 11%, достигнув совокупной стоимости в 114,6 млрд долларов.
Итальянские люксовые бренды продолжают доминировать, на них приходится 42% от общей стоимости брендов в топ-30.
В рейтинге представлены 12 категорий, отражающих различные сильные стороны итальянского бизнеса; дорогостоящая мода, продукты питания, телекоммуникации, автомобили и энергоснабжение — все они входят в первую десятку.Gucci и Fendi вошли в топ-1о самых дорогих итальянских брендов, и только они из категории дорогостоящая мода
Сильный капитал бренда, маневренность и быстрое реагирование обеспечили бизнесу защиту от кризиса: результаты итальянских брендов демонстрируют, насколько сильные бренды пострадали меньше конкурентов и быстрее восстанавливаются.
Ускоренное внедрение стратегий цифрового маркетинга предоставило брендам из различных категорий возможность охватить больше потребителей во время пандемии. 17 брендов из топ-30 выросли по стоимости в среднем на 24%. Среди 5 самых быстрорастущих бренды из четырех разных категорий. Показатели Fendi: 8-е место, стоимость 3,2 млрд долларов, прирост 48%.
Федерико Капечи (Federico Capeci), генеральный директор Insights Division, Kantar по Италии, Греции и Израилю, добавил: «Именно в самые сложные времена сила бренда проявляет свое влияние, поскольку те бренды, которым удается быть значимыми, разными и заметными для своей аудитории, высоко вознаграждены. В выдавшийся неспокойный год бренды обеспечили стабильность, надежность и преемственность, что оценили клиенты. Хотя это один из самых серьезных кризисов в области экономики и здравоохранения за последние десятилетия, итальянские бренды показали, что для роста нужно иметь смелость решать, на чем сосредоточить внимание и как реагировать. Теперь как никогда важно знать, о чем прямо сейчас думают клиенты, и быстро откликаться. Брендам нужны стратегии, ориентированные на перспективу, которые неукоснительно претворяются в жизнь ради долгосрочного успеха».
The Kantar BrandZTM Топ 10 самых дорогих итальянских брендов 2021
Rank 2021 | Brand | Category | Brand Value 2021 ($M USD) |
1 | Gucci | Luxury | 33,838 |
2 | Enel | Utilities | 13,581 |
3 | TIM | Telecom Providers | 9,133 |
4 | Kinder | Food | 8,946 |
5 | Ferrari | Cars | 6,755 |
6 | Prada | Luxury | 3,974 |
7 | Nutella | Food | 3,819 |
8 | Fendi | Luxury | 3,187 |
9 | Ferrero Rocher | Food | 2,916 |
10 | Eni | Energy | 2,905 |
Рейтинг BrandZTM Топ 30 самых дорогих итальянских брендов 2021, отчет и расширенная аналитика доступны по ссылке: www.kantar.com/campaigns/brandz/italy
Свежие комментарии