На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

ВКонтакте и Burger Heroes создали особый бургер: его состав предложила нейросеть на основе трендов

ВКонтакте совместно с популярной сетью бургер-баров Burger Heroes создали уникальный бургер «Корейский вайб» при помощи алгоритмов машинного обучения. Нейросеть проанализировала предпочтения молодой аудитории социальной сети и предложила ингредиенты, которые вошли в состав нового бургера. В состав нового бургера вошли известные продукты азиатской кухни: огурцы кимчи, маринованный дайкон и соусы, которые позволяют почувствовать себя героем любимой дорамы или аниме.

Попробовать и оценить продукт коллаборации можно будет в бургер-барах Burger Heroes с 12 июня 2023 года. Для создания рецепта бургера, который будет отражать увлечения пользователей соцсети, ВКонтакте и Burger Heroes объединили свой опыт. Разработчики с помощью алгоритмов машинного обучения проанализировали публичный контент

ВКонтакте совместно с популярной сетью бургер-баров Burger Heroes создали уникальный бургер «Корейский вайб» при помощи алгоритмов машинного обучения. Нейросеть проанализировала предпочтения молодой аудитории социальной сети и предложила ингредиенты, которые вошли в состав нового бургера.

В состав нового бургера вошли известные продукты азиатской кухни: огурцы кимчи, маринованный дайкон и соусы, которые позволяют почувствовать себя героем любимой дорамы или аниме. Попробовать и оценить продукт коллаборации можно будет в бургер-барах Burger Heroes с 12 июня 2023 года.

Для создания рецепта бургера, который будет отражать увлечения пользователей соцсети, ВКонтакте и Burger Heroes объединили свой опыт. Разработчики с помощью алгоритмов машинного обучения проанализировали публичный контент в соцсети: посты, видео, клипы и музыкальные треки. Одним из самых заметных трендов оказалась поп-культура азиатских стран: k-pop, дорамы, аниме и манга. Сотрудники ВКонтакте в рамках внутреннего хакатона создали нейросеть, которая определила, какие продукты максимально точно отражают заданную тематику и могли бы завоевать популярность у молодой аудитории.

Технологи сети бургерных выбрали из финального списка ингредиенты, подходящие по вкусовым качествам как любителям азиатской кухни

Технологи сети бургерных выбрали из финального списка ингредиенты, подходящие по вкусовым качествам как любителям азиатской кухни, так и поклонникам европейской. Специалисты адаптировали эти продукты в формат бургера. Название появилось благодаря одноимённому сообществу ВКонтакте, которое объединяет поклонников k-pop на площадке.

ВКонтакте объединяет миллионы создателей контента. Они ведут сообщества, находят свою аудиторию и делятся видео, клипами, музыкой, фото, историями. Ежегодно креаторы публикуют свыше 6,3 млрд материалов. Команда соцсети развивает алгоритмы для продвижения контента в ленте и рекомендациях, а зарабатывать авторам помогают партнёрская программа, VK Donut и другие инструменты.

Сеть бургер-баров Burger Heroes появилась на рынке в 2015 году. Первой точкой стала локация на Большой Ордынке. Сейчас в столице их 17 и по одному — в Санкт-Петербурге, Пушкино, Внуково, Петропавловске-Камчатском, Новороссийске, Чите и Барселоне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх