На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Ребрендинг Camera Obscura: новый этап в истории развития пионеров спешелти кофе

Camera Obscura — пионеры кофейного дела в России, которые с 2012 года ездят по миру в поисках лучшего зерна, чтобы обжарить на собственном производстве эксклюзивные лоты. В 2025 году в компании произошел ребрендинг.  Московские обжарщики спешелти кофе Camera Obscura — пионеры кофейного дела в России.

С 2012 года команда ездит по миру, ищет лучшее зерно, работает с фермерами напрямую и обжаривает на собственном производстве эксклюзивные лоты, которых нет больше ни у кого в стране. Сейчас у Обскуры, помимо обжарки, — два десятка кофеен, несколько сотен оптовых контрагентов, их кофе можно купить в самых разных местах. В 2025 году компания обновила упаковку

Camera Obscura — пионеры кофейного дела в России, которые с 2012 года ездят по миру в поисках лучшего зерна, чтобы обжарить на собственном производстве эксклюзивные лоты. В 2025 году в компании произошел ребрендинг. 

Московские обжарщики спешелти кофе Camera Obscura — пионеры кофейного дела в России. С 2012 года команда ездит по миру, ищет лучшее зерно, работает с фермерами напрямую и обжаривает на собственном производстве эксклюзивные лоты, которых нет больше ни у кого в стране. Сейчас у Обскуры, помимо обжарки, — два десятка кофеен, несколько сотен оптовых контрагентов, их кофе можно купить в самых разных местах. В 2025 году компания обновила упаковку и фирменный стиль, чтобы выйти на новый этап развития бренда.

Камера Обскура была основана в 2012 году Павлом Журавлёвым, Дмитрием Пинтелиным и Николаем Чистяковым. Они начинали с небольшой крафтовой обжарки для нескольких московских баров и ресторанов во времена, когда индустрию спешелти нужно было создавать с нуля.

Название появилось не случайно: камера обскура — это оптический механизм, в котором изображение проецируется перевёрнутым — и ребята действительно переворачивали привычный кофейный мир с ног на голову и придумывали многое из того, что сейчас мыслится как само собой разумеющееся и считается частью повседневности.

Лозунгом компании стал девиз Панамы Pro Mundi Beneficio, что переводится как «во благо мира». Команда Обскуры всегда выбирала кофе, который нравится им самим, — и пыталась сделать так, чтобы этот кофе был доступен как можно большему количеству людей. Важно, чтобы это был кофе с историей — не просто какое-то зерно от дистрибьюторов, но зерно с конкретной фермы, от конкретного человека. Чтобы путь кофе можно было проследить от чашки до ягоды на дереве. Чтобы можно было много лет подряд привозить в Москву урожай одного и того же отличного зерна, выращенного специально для Камеры — и ассортимент был стабильным и выверенным.

Обскура не гонится за специальными редкими ферментациями и обработками, не пытается искать самое экзотическое — тут предлагают кофе в его классическом понимании, кофе со вкусом кофе. Тут разыгрывается история про разные места, фермы, терруары, во главе угла — кофейная география, а не эксперименты. В Обскуре можно попробовать отличный кофе из Бразилии — и сравнить его с отличным кофе из Уганды. Это увлекательное кофейное путешествие по миру, которое можно осуществить прямо на собственной кухне.

Всё зерно Обскуры — самого высокого качества. На данный момент в ассортименте шесть видов кофе для эспрессо и шесть для фильтра; как моносорта, так и бленды с характерным вкусовым профилем. Кофе под эспрессо составляет так называемую «птичью» серию, каждый лот имеет в названии определённую птицу — Голубь, Снегирь, Ворон и т.д. Это — одна из визитных карточек Камеры, давно прижившихся на кофейном рынке.

В 2025 году в компании произошел ребрендинг. Прежний дизайн с полосатыми пачками был хорошим — но Камера Обскура — это движение, поиск и развитие. Вместе с новым арт-директором команда больше года разрабатывала свой собственный осмысленный фирменный стиль: продумывалась каждая деталь, каждая буква, любое цветовое решение, в общем — всё. Так появился новый логотип, яркие цветные пачки для фильтра — и чёрные с птицами для эспрессо. А ещё — свои чашки, дрипы в яркой упаковке, сэмпл-боксы в банках и концептуальных треугольных коробках. И на этом ребята не остановятся.

Анатолий Колягин, генеральный директор производства Camera Obscura

«Мы не оглядываемся на других, не делаем, как все. Мы идём своим путём и думаем только о том, чтобы кофе был вкусным — а наши покупатели и гости — довольными. О том, чтобы отличное зерно было доступно каждому. Все эти годы мы были увлечены продуктом, его стабильностью и качеством. Настало время уделить внимание упаковке смыслов, оформлению и подаче себя».


 

Ссылка на первоисточник
наверх