На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Джордж Клуни и Кьяра Ферраньи с друзьями запустили с Nespresso компанию «Made with Care»

Nespresso запустил новую коммуникационную кампанию «Made with Care», которая отражает, как создается уникальный кофе высокого качества, благодаря заботе о фермерах и окружающей среде.

Кампания «Made with Care» стартовала по всему миру с премьеры видео, где бессменный амбассадор и член Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso Джордж Клуни вместе с другими друзьями бренда рассказывают, что стоит за каждой чашкой Nespresso: искренняя забота человека на каждом этапе ее создания.

В видеоролике Джордж Клуни и несколько друзей Nespresso отвечают на вопрос «Что такое Забота?». Каждый из них объясняет, как их личные убеждения связаны с глубокой человеческой заботой, которая занимает центральное место в цепочке создания ценности Nespresso.


 

Ссылка на первоисточник
наверх