На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

«Baker House» и «ВкусВилл» провели новую совместную рекламную кампанию

«Раменский Кондитерский Комбинат» и сеть «ВкусВилл» завершили вторую совместную рекламную кампанию. Промоакция была направленна на знакомство покупателей с новой здоровой линейкой продукции «Baker House» ™.

Покупатели, использующие онлайн-сервис доставки из дарксторов сети «ВкусВилл», вместе с заказом получали сэмпл продукции бренда «Baker House» ™.

Для дегустации были представлены два вкуса цельнозерновых хлебцев: ржаные с чесноком и овсяные с луком. Каждый сэмпл включал в себя сам продукт и подробное яркое описание о его преимуществах. Всего было роздано более 55 000 сэмплов.

Покупатели, использующие онлайн-сервис доставки «ВкусВилл», вместе с заказом получали сэмпл продукции бренда «Baker House» ™

Промоакция вызвала большой интерес покупателей к продукции бренда, что свидетельствуют о его высоком качестве. Цельнозерновые хлебцы «Baker House» ™ изготовлены специалистами компании с учетом современных мировых тенденций: с использованием зерновой массы и минимального количества муки и воды, которые являются лишь связующим элементом.

Продукт богат пищевыми волокнами – в основе его состава лежат семена подсолнечника, семена льна, семена кунжута, овсяные хлопья. Все эти компоненты регулируют процессы пищеварения и приносят пользу организму человека. В одной упаковке хрустящих хлебцев содержится полноценная порция перекуса, не нуждающегося в приготовлении или в термообработке.

На сегодняшний день цельнозерновые хлебцы «Baker House»™ представлены в трех вкусах:

  •  ржаные с чесноком;
  • овсяные с розмарином;
  •  овсяные с луком.

«Раменский Кондитерский Комбинат» отметил успех маркетинговой кампании и не исключает повторного ее проведения. Объем продаж вырос в пять раз с начала проведения первого сэмплинга. Спрос на продукцию продолжает расти, а покупки сопровождаются положительной обратной связью: на сайте онлайн-магазина сети «ВкусВилл» покупатели оставляют позитивные отзывы и ставят высокую оценку товара.


«Мы благодарны сети «ВкусВилл» за то, что нам дали возможность познакомить покупателей с нашим брендом и обратить внимание на состав и полезность цельнозерновых хлебцев. Теперь, после проведения сэмплинга, о нашей продукции знают больше покупателей, а повышенный спрос и обратная связь говорят о том, что потребителям пришлись по вкусу новинки от Baker House», — подчеркивает Анна Баландина, руководитель отдела перспективного развития ООО «Раменский Кондитерский Комбинат».


vkusvill.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх