На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

SELA первой среди российских fashion-ритейлеров открыла в магазине кафе

Семейный бренд SELA первым среди российских fashion-ритейлеров открыл в собственном магазине кафе. Food-пространство с напитками и едой формата to go появилось во флагманском магазине бренда в ТРЦ «Метрополис» (Москва) и получило название vigge cafe в честь маскота бренда – зеленого монстра Вигге. Концепция кафе была разработана и реализована собственной командой бренда в максимально рекордные сроки для подобных проектов – в течение двух месяцев.

В основу концепции легли главные ценности SELA – семья, забота и комфорт. Ключевая эмоциональная составляющая vigge cafe – возможность отдохнуть и получить удовольствие от шопинга Целевая аудитория нового vigge cafe рассчитана на три сегмента: женщины, которые хотят

Семейный бренд SELA первым среди российских fashion-ритейлеров открыл в собственном магазине кафе. Food-пространство с напитками и едой формата to go появилось во флагманском магазине бренда в ТРЦ «Метрополис» (Москва) и получило название vigge cafe в честь маскота бренда – зеленого монстра Вигге.

Концепция кафе была разработана и реализована собственной командой бренда в максимально рекордные сроки для подобных проектов – в течение двух месяцев. В основу концепции легли главные ценности SELA – семья, забота и комфорт.

Ключевая эмоциональная составляющая vigge cafe – возможность отдохнуть и получить удовольствие от шопинга

Целевая аудитория нового vigge cafe рассчитана на три сегмента: женщины, которые хотят отдохнуть после покупок, мужчины – во время шопинга и дети, которые хотят выпить или перекусить, а иногда их нужно просто отвлечь.

Меню команда бренда также разработала исходя из потребностей этих трех сегментов, например, есть позиция «какао для пап», а также большой блок для детей. Помимо классических напитков, есть много авторских: лимонады, раф фисташка-клубника, взрывное карамельное молоко, манговый милкшейк с мармеладными мишками и шоколадный – с печеньем Вигге.

Для перекуса в vigge cafe можно приобрести разнообразную выпечку – круассаны с сыром, вафельную трубочку с вареной сгущенкой, печенье и маффины. В перспективе меню будет дополняться и обновляться каждый сезон.

Анна Миланович, директор бренда SELA 

«Мы давно себя зарекомендовали как бренд, который заботится о своих покупателях. Нам важно не только делать классную одежду, но и построить с нашей аудиторией теплые и доверительные отношения, окружить их любовью и заботой. Vigge cafe стало логичным продолжением миссии новой sela».


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх