На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Корецкая
    После скандала с другими сыворотками только Xlash из нормальных осталась, остальные как выяснилось на гормонах, не хочуXLASH открыл собс...
  • Валерия Алексеева
    Подруга все уши прожужжала икслаш-икслаш, теперь поняла о чем речь)XLASH открыл собс...
  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...

Елизавета Боярская стала лицом новой весенней рекламной кампании TOUS

Испанский ювелирный дом TOUS представляет новую весеннюю рекламную кампанию, героиней которой стала Елизавета Боярская.

Актриса и амбассадор TOUS появляется в украшениях MAGIC NATURE. На создание коллекции вдохновила магия красоты и силы вселенной. Её лейтмотив — осознанность, глубокое погружение в себя, исследование своих желаний и истинных целей, воссоединение с собой, своим естеством.

Тема внутренней гармонии задала воздушность и лаконичность стиля. Минималистичный язык фокусирует внимание на главном — самопознании. Звезды, полумесяцы, солнце… — символы излучают магическую энергию. Спокойную улыбку Лизы подсвечивают блики драгоценностей из серебра, золота и вермеля.

Кампанию снял фотограф Даниил Головкин, знаменитый работами для мировых глянцевых изданий, международных брендов и ведущих российских дизайнеров.


 

Ссылка на первоисточник
наверх