На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Елизавета Боярская стала лицом новой весенней рекламной кампании TOUS

Испанский ювелирный дом TOUS представляет новую весеннюю рекламную кампанию, героиней которой стала Елизавета Боярская.

Актриса и амбассадор TOUS появляется в украшениях MAGIC NATURE. На создание коллекции вдохновила магия красоты и силы вселенной. Её лейтмотив — осознанность, глубокое погружение в себя, исследование своих желаний и истинных целей, воссоединение с собой, своим естеством.

Тема внутренней гармонии задала воздушность и лаконичность стиля. Минималистичный язык фокусирует внимание на главном — самопознании. Звезды, полумесяцы, солнце… — символы излучают магическую энергию. Спокойную улыбку Лизы подсвечивают блики драгоценностей из серебра, золота и вермеля.

Кампанию снял фотограф Даниил Головкин, знаменитый работами для мировых глянцевых изданий, международных брендов и ведущих российских дизайнеров.


 

Ссылка на первоисточник
наверх