Компания TOUS празднует столетний юбилей, представляя интерпретацию своего знакового символа – мишки — в сотрудничестве с представителями нового творческого поколения. Сто лет истории бренда представлены в рамках художественного проекта, призванного по-новому интерпретировать знаковый символ бренда. Украшения будут предложены в бутиках TOUS в Испании, Мексике, США, Португалии и России.
Сотрудничество с молодыми творческими сообществами для создания нового образа культового символа – мишки – является частью мероприятий, запланированных к празднованию столетия бренда. Посредством различных художественных дисциплин, таких как графический дизайн, иллюстрация, живопись и анимация, участники этого арт-проекта переосмыслили символ TOUS сквозь призму своего личного творческого стиля.

Для реализации проекта и привлечения внимания к сообществу начинающих молодых творцов бренд выбрал десять художников из Испании, Мексики, США, Португалии и России. Ими стали: Brosmind, Studio Posti, Мартин Сати, Laprisamata, Aheneah, Виолета Эрнандес, Мелисса Эли Эли, I am ira, Эмили Лопес и Craig&Karl. Россию представляет молодая художница Ирина Круглова, известная под псевдонимом I Am Ira.

Частью этого проекта также стало взаимодействие TOUS с тремя престижными международными школами искусства, дизайна и творчества: Лондонским колледжем моды (Лондон), школой Elisava (Барселона) и Европейским институтом дизайна (Istituto Europeo di Design) (Мадрид).
Студенческие коллективы этих трех образовательных заведений характеризуются исключительно интернациональным составом. От каждой школы было отобрано не более 30 проектов.
Каждое из десяти произведений, созданных этими избранными художниками, будет представлено в одном из бутиков TOUS в Испании, Мексике, США, Португалии и России, как во внешней витрине, так и внутри магазина. Кроме этого, витрины всех других магазинов этих стран украсит мураль с изображением ста мишек, придуманных студентами трех художественных школ.
«Переосмысление нашего символа мишки через искусство вместе с молодыми дизайнерами разных стран позволяет передать и укрепить ценности бренда в праздничный год. Мы выбирали разноплановых художников, и они превратили проект в нечто очень особенное. Мы счастливы поделиться результатом сотрудничества с нашими клиентами», — Марта Тоус, Художественный директор компании TOUS.
О TOUS
Испанский бренд TOUS, имеющий столетнюю историю и создающий ювелирные украшения с 1920 года, сегодня представлен в более чем 700 магазинах в 50 странах, на него работает более 4,000 человек. В основе корпоративной культуры TOUS — наследие, преданность делу и творчество. TOUS стал сертифицированным членом Совета по ответственному ювелирному бизнесу, признавшему приверженность компании устойчивому развитию, а также её ответственную деловую практику.
Предлагая изысканные ювелирные украшения и аксессуары на любой случай, TOUS стремится стать наиболее желанным и успешным в мире ювелирным брендом в сегменте доступной роскоши. Бренд обязуется приносить пользу клиентам, партнерам и обществу в целом.
Свежие комментарии