На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines

Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines prspb

Локальный туризм стал трендом, а S7 Airlines с самой широкой маршрутной сетью по России возглавила рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров.

Пассажиры S7 Airlines продолжали путешествовать, открывать удивительно красивую Россию, показывать и тем самым вдохновлять других на исследования нашей страны.

В знак благодарности авиакомпания выбрала своих пассажиров героями рекламной кампании.

S7 Airlines prspb
S7 Airlines prspb

Именно их кадры покорения вулканов на Камчатке, наблюдения за звездами на Эльбрусе, прогулок по берегу розового озера в Крыму легли в основу креативной концепции.

Авиакомпания выбрала своих пассажиров героями рекламной кампании

В рамках осенней кампании делает акцент на охватные digital-форматы. В ее центре – проект по созданию новых пользовательских онлайн-путеводителей по России, который дополняется баннерным размещением и поддержкой в социальных сетях. В основу путеводителя лягут фотографии и рекомендации пользователей в Instagram.

S7 Airlines prspb
S7 Airlines prspb

Кто-то поделится находками из летнего путешествия, а кто-то расскажет о секретных локациях в родном регионе.

Во второй половине октября несколько лучших фотографий появятся на медиа-экране в атриуме аэропорта Домодедово и на рекламных баннерах S7 Airlines

Чтобы стать участником проекта, нужно выложить фото в ленту Instagram, поставить хештег #соавторыS7 и отметить аккаунт @s7airlines. Все фотографии будут собраны в галерее на сайте s7.ru. Выпуски путеводителя по разным регионам России будут регулярно размещаться в Stories официальной страницы авиакомпании в Instagram.

S7 Airlines prspb

Во второй половине октября несколько лучших фотографий появятся на медиа-экране в атриуме аэропорта Домодедово и на рекламных баннерах S7 Airlines в центре Москвы. Принять участие в проекте можно до 15 октября.

Клиент S7 Airlines

Marketing Director — Элеонора Романова
Marketing Communications Director — Наталья Козлова
Brand manager — Ксения Ким
Head of Creative Group — Станислав Фурсов
Head of Production Group — Алексей Краснов
Creative Manager — Мария Кочеткова
Head of PR — Ирина Колесникова
Head of Direct Communications — Эльмира Агаева
Head of B2C & B2B Communications — Яна Чупина

Креативное агентство: SLAVA

Фотографии соавторов S7: Павел Макаров (@macpava), Дарья Тугарева (@daria_tugareva), Валентина Зайцева (@zvviiz), Дарья Вернер (daria_verner_), Павел Матвеев (@pavelmatveev)

Арт-директор: Борис Кузнецов

 

Ссылка на первоисточник
наверх