Бренд Lay’s успел неоднократно порадовать свою аудиторию актуальными и запоминающимися инициативами, но текущая кампания бренда не похожа ни на что. Lay’s поставил перед собой поистине амбициозную задачу: рассказать и доказать аудитории, что чипсы в каждой пачке изготавливаются исключительно из натурального картофеля, выращенного на российских фермах. Как?
Прорывом для маркетинговой индустрии стала механика активации в рамках проекта — бренд дал возможность потребителям узнать, в каких именно регионах России был выращен картофель в их пачках Lay’s. В рамках кампании впервые была сделана синхронизация баз данных PepsiСo: от аграрного отдела до производственного.
Потребителю лишь нужно ввести значение маркировки с пачки Lay’s на сайте кампании Potato.lays.ru и он узнает, где был выращен картофель
Там же бренд собрал всю информацию о том, где и как выращивается картофель для чипсов Lay’s: общая площадь ферм — почти 17 000 гектаров (примерно 24 000 футбольных полей), а находятся они в 11 регионах по всей России. При этом весь картофель на них — специализированные сорта традиционной селекции без ГМО, часть которых выведена и запатентована специально для производства чипсов Lay’s. На сайте также можно познакомиться с настоящими фермерами — на страницах регионов опубликованы фото и цитаты фермеров со всех регионов России.
Чтобы подогреть интерес аудитории к активации и теме натуральности и локальности картофеля, бренд анонсировал масштабный конкурс: среди тех, кому удастся собрать коллекцию Lay’s из разных регионов России, бренд планирует разыграть ценные призы, главный из которых — загородный дом.
В рамках компании актриса и телеведущая Алла Михеева отправилась на фермы делать короткие репортажные ролики
Сделать кампанию резонансной и добиться большого охвата позволило участие селебрити и блогеров, а также нестандартные механики вовлечения. Актриса и телеведущая Алла Михеева отправилась на фермы, чтобы лично убедиться в качестве картофеля для чипсов Lay’s: короткие репортажные ролики с её участием легли в основу ТВ- и диджитал-роликов.

С собственным расследованием «в поля» отправились и популярные блогеры: в блогах Натали Ящук, Дан Варлан и Поля из деревки появились видеоскетчи с ферм с анонсом активации. Бренд также использовал новые для себя инструменты и механики в социальных сетях: это серия ASMR-роликов в Instagram с участием популярных инфлюенсеров и челлендж в TikTok #ИзКартошкиВLays, который стартует 27 августа. Участникам предлагается снять короткие ролики с превращением картошки в пачку Lay’s и выиграть призы.
QR коды на пачках Lay’s помогают наблюдать путь картофеля от фермы до пачки
Ещё одним способом взаимодействия с аудиторией стали QR коды на пачках Lay’s: при наведении смартфона пользователь погружается в «картофельную реальность» и может наблюдать путь, который проходит картофель от фермы до пачки.
Заключительным аккордом кампании стал гимн. На мотив известного хита Валерия Сюткина бренд записал песню, посвящённую главному герою кампании — отборному картофелю с российских ферм.
Команда проекта
PepsiCo
Анастасия Дульская — Старший бренд-менеджер Lay’s
Вероника Крупская — Бренд-менеджер Lay’s
Елизавета Дрейер — Младший бренд-менеджер Lay’s
Марина Мушкаренко — IMC Manager, Снеки
Екатерина Машкова – Digital manager, Снеки
Mosaic
Михаил Полупанов – Account director
Полина Кошечкина – Account group head
Вячеслав Волков – Creative director
Артем Трофимов – Creator
Красная строка (PR)
Валерия Федяшова — Managing creative director
Дарья Дементьева — Group head
Ахматова Полина — Creative producer
Камилла Ганиева — Assistant
Свежие комментарии