На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

«С ног до головы — в любовь» – новая коллекция SELA FW 24/25

Российский бренд SELA открывает осенне-зимний сезон новой имиджевой кампанией, снятой в северных пейзажах Териберки, а также собственной песней. «С ног до головы — в любовь» — это не только название трека, но и слоган всей кампании, так как в нём отразились главные ценности бренда: семья, забота и комфорт.

В коллекции нового сезона, как и всегда, много комфортных базовых вещей, которые легко сочетаются между собой: жакеты оверсайз, хлопковые и фланелевые рубашки, уютные свитеры и лонгсливы, любимые культовые модели футболок и джинсов, юбки и платья из приятного трикотажа. Предпочтение отдается натуральным тканям и расслабленным фитам.   В новом сезоне расширилась премиальная линейка бренда. В женскую коллекцию вошли классические

Российский бренд SELA открывает осенне-зимний сезон новой имиджевой кампанией, снятой в северных пейзажах Териберки, а также собственной песней. «С ног до головы — в любовь» — это не только название трека, но и слоган всей кампании, так как в нём отразились главные ценности бренда: семья, забота и комфорт.

В коллекции нового сезона, как и всегда, много комфортных базовых вещей, которые легко сочетаются между собой: жакеты оверсайз, хлопковые и фланелевые рубашки, уютные свитеры и лонгсливы, любимые культовые модели футболок и джинсов, юбки и платья из приятного трикотажа. Предпочтение отдается натуральным тканям и расслабленным фитам.

 

В новом сезоне расширилась премиальная линейка бренда. В женскую коллекцию вошли классические костюмы из смесовой шерсти и сумки из натуральной кожи. В мужскую — джемперы и водолазки из 100% шерсти мериноса, а также куртки, ремни и перчатки из натуральной кожи.

Новой кампанией SELA поддерживает ребрендинг и продолжает говорить про значимость семьи в современном мире. Круг в логотипе перекликается с темой семейного круга в лукбуке. Дружеские теплые отношения, единство и забота о природе — те важные вещи, которые удалось соединить в новой съемке.

Имиджевую кампанию SELA FW’24/25 можно увидеть в розничных магазинах и в лукбуке на сайте бренда, а с 1 сентября — и на наружной рекламе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх