На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Clubhouse за год загрузили 12,7 млн раз

Clubhouse за год загрузили 12,7 млн раз prspb

Компания App Annie рассказала о результатах популярной социальной сети Clubhouse за год работы. 

Clubhouse за все время существования на iOS во всем мире загрузили 12,7 млн раз (+1,3 млн загрузок с 1 марта). На первом месте по загрузкам с большим отрывом находятся США, где приложение скачали 3,2 млн раз. В Японии загрузок почти в два раза меньше — здесь Clubhouse  загрузили 1,8 млн раз. За ней следует Германия (735 тыс.), занявшая 3 место в мире и 1 место среди европейских стран, четвертое место остается за Бразилией (615 тыс.). В России Clubhouse был загружен 540 тыс. раз — страна занимает 5 место в мире.

Clubhouse за год загрузили 12,7 млн раз prspb

Еще неделю назад Малайзия не входила в лидеры по количеству загрузок Clubhouse, но уже сейчас страна занимает 6 место, вытеснив Францию (127 тыс.) из топ-10  — приложение скачали 567 тыс.

раз и страна стала лидером по загрузкам в Юго-восточной Азии.

В России приложение стало набирать популярность в начале февраля: по данным на 8.02 Clubhouse загрузили лишь 8 тыс. раз. Ко “дню рождения” социальной сети количество пользователей увеличилось почти в 68 раз, благодаря чему страна теперь  входит в пятерку лидеров по загрузкам в мире.

“17 марта 2020 был создан Clubhouse, при этом в App Store приложение появилось 14 сентября 2020. Такой успех, несмотря на доступ только по приглашению и лишь на iOS, вызвал подъем спроса на аудио-социальные приложения: количество загрузок популярного в Китае Dizhua превысило 180 тыс. с момента запуска в августе 2019 г.  Tiya, которое начало свою работу в июле 2019 года, теперь насчитывает 6,7 млн скачиваний во всем мире — в основном за счет аудитории из США и Египта. Yalla, которое существует с 2016 года, стало особенно популярным в Саудовской Аравии и Турции — у приложения более 35,8 млн. загрузок во всем мире,” — комментирует Лекси Сидоу (Lexi Sydow), App Annie.

В феврале Clubhouse занимал первые строчки по загрузкам на iOS в категории “Социальные сети” в нескольких странах

В феврале Clubhouse занимал первые строчки по загрузкам на iOS в категории “Социальные сети” в нескольких странах: во всем мире приложение было третьим по количеству загрузок после лидера Whatsapp и Facebook, занимающего вторую строчку. Среди социальных сетей в феврале Clubhouse  занимал первое место в Бразилии, Италии, Японии, Южной Корее и Турции. Однако уже в марте заметно снижение интереса: в топ-10 странах по загрузкам приложение занимает 4-10 места среди социальных сетей и не лидирует ни на одном рынке. Так, в России в феврале Clubhouse занимал 2-е место а уже в марте занимает 5-е место по загрузкам в данной категории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх