На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Новая коллекция ко Дню святого Валентина от SELA: «Повезет в любви»


Бренд SELA выпустил лимитированную коллекцию для всей семьи ко Дню святого Валентина. В капсуле собраны образы для женщин, мужчин и детей – от малышей до подростков. Можно продумать яркие фэмили луки или собрать приятные тематические подарки для любимых людей.  Капсула выполнена в традиционных цветах праздника – ярком красном и нежном розовом.

Главным акцентом стали принты в трендовой игральной стилистике украшают изделия и предсказывают большую любовь. Название капсулы – «Повезет в любви» – дополняет общую идею коллекции. Особое внимание уделено тематическим деталям: узнаваемые сердечки, милые бантики, харизматичные надписи. «Несу любовь» на шопере, «Love is everywhere» на женской рубашке, «Hug me» на

Бренд SELA выпустил лимитированную коллекцию для всей семьи ко Дню святого Валентина. В капсуле собраны образы для женщин, мужчин и детей – от малышей до подростков. Можно продумать яркие фэмили луки или собрать приятные тематические подарки для любимых людей. 

Капсула выполнена в традиционных цветах праздника – ярком красном и нежном розовом. Главным акцентом стали принты в трендовой игральной стилистике украшают изделия и предсказывают большую любовь. Название капсулы – «Повезет в любви» – дополняет общую идею коллекции.




Особое внимание уделено тематическим деталям: узнаваемые сердечки, милые бантики, харизматичные надписи. «Несу любовь» на шопере, «Love is everywhere» на женской рубашке, «Hug me» на пушистом джемпере для девочек или «My date t-shirt» на подростковой футболке – все это добавляет образам романтики и индивидуальности. Дизайнеры бренда вспоминают и классические любовные сюжеты – например, историю Ромео и Джульетты, воплощенную в принтах лонгслива.




Яркий герой коллекции – маскот Вигге. В этой линейке он представлен в лимитированном дизайне: молочный оттенок и ярко-красные сердечки, символизирующие любовь.


Коллекция сочетает универсальность и современный дизайн. Она подойдет для любого повода: романтического ужина, семейной прогулки или уютного вечера дома. Для завершения лука SELA предлагает тематические аксессуары: заколки, резинки, ободки и шейные украшения.

Коллекция уже доступна в розничных магазинах и на официальном сайте бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх