На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

Sonos стал официальным звуковым партнером футбольного клуба “Ливерпуль”

К началу нового сезона Sonos объявил о сотрудничестве с футбольным клубом «Ливерпуль». Компания создаст захватывающие звуковые эффекты на домашнем стадионе “Энфилд”, уделяя особое внимание внутренним комнатам отдыха и зонам для игроков, а также тренировочной базе “AXA”.

Пит Педерсен, вице-президент по маркетингу Sonos

«Звук всегда был важной составляющей спортивных мероприятий.

Он вдыхает энергию в каждую минуту игры через музыку, которую слушают спортсмены перед матчем, а также через пение болельщиков на трибунах или голос комментатора трансляции. Мы нашли команду и фанатов, которые разделяют нашу страсть к звуку. Благодаря особенной атмосфере на “Энфилде” и глубокому музыкальному наследию города, футбольный клуб “Ливерпуль” стал идеальным выбором».

Ливерпуль – родина таких известных артистов, как Джон Леннон, Пол Маккартни и музыкальных площадок вроде Королевского филармонического зала, Echo Arena и Kazimier. Неудивительно, что здесь живут самые громкие футбольные болельщики в мире, а звуки «Ливерпуля» разносятся далеко за пределы стадиона, объединяя миллионы фанатов по всему миру.

Sonos сможет перенести болельщиков ФК “Ливерпуль” со всего земного шара на домашний стадион команды

Благодаря тесному сотрудничеству с официальным фанатским сообществом клуба “Ливерпуль” Sonos сможет перенести болельщиков со всего земного шара на домашний стадион команды, создав уникальную атмосферу с помощью домашних кинотеатров Sonos.

 Мэтт Скаммелл, коммерческий директор футбольного клуба «Ливерпуль»

«ФК “Ливерпуль” и Sonos разделяют большую страсть к звуковому сопровождению мероприятий, а “Энфилд” является особенным местом для фан-сообщества. Мы рады, что в этом сезоне каждый болельщик сможет услышать, как звучит наш стадион. Это было бы невозможно без Sonos”.


sonos.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх