На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия prspb

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

Жители 88 городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из ближайшей «Ленты» в удобное для них время. К заказу доступны 80 процентов ассортимента товаров, в том числе алкогольная продукция, по идентичной с магазином стоимости. При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности «Ленты», действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов, прошедшие специальное обучение.

Жители более 70 городов, предпочитающие доставку, могут оформить заказ в приложении «Ленточка» и получить его в течение часа

Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса. Ассортимент, доступный в приложении, включает около 20 тысяч наиболее востребованных позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. Сборка осуществляется в магазинах «Лента».

Компания запустила сервис экспресс-доставки в декабре 2019 года. В июне этого года направление e-commerce было расширено за счет внедрения услуги заказа и самовывоза. До конца года собственные онлайн-сервисы заработают по всех 88 городах присутствия компании.

«Наша стратегическая задача – отвечать всем потребностям клиента, предоставляя ему разнообразные удобные сервисы. Нам удалось создать масштабируемую модель e-commerce и менее чем за год предложить новые сервисы нашим покупателям по всей стране. «Лента» обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов и широким ассортиментом. Благодаря этому компании, на этом этапе развития онлайн предложения, не нужно инвестировать в строительство «даксторов», работающих только на формирование онлайн-заказов», — Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх