На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

GUESS запустил международную рождественскую компанию #GiftMeGUESS в TikTok с российским блогером Юлией Гаврилиной

GUESS запустил международную рождественскую компанию #GiftMeGUESS в TikTok с российским блогером Юлией Гаврилиной prspb

Праздничная кампания GUESS Holiday, посвященная подготовке к Новому году, объединила популярных блогеров из 7 стран. Наряду с it-girls из Италии, Испании, Франции, Германии, Польши и Нидерландов, в рождественской кампании приняла участие российский блогер Юлия Гаврилина (сейчас за девушкой следят более 2.6 млн подписчиков в Instagram и 8 млн в TikTok).

Cпециально для GUESS блогеры сняли у себя дома новогоднее TikTok видео. В праздничном ролике инфлюенсеры передают друг другу подарочную коробку GUESS с образами из рождественской коллекции, в которую вошли платья, облегающие комбинезоны и костюмы с декором из стразов, кружева и аппликаций.

GUESS prspb
GUESS prspb
GUESS prspb
GUESS prspb
GUESS prspb
GUESS запустил международную рождественскую компанию #GiftMeGUESS в TikTok с российским блогером Юлией Гаврилиной prspb
GUESS prspb

В рамках проекта блогеры также расскажут о своих любимых новогодних традициях. Цель кампании показать, что несмотря на различия, общее праздничное настроение объединяет жителей всего мира. Узнать больше об инициативе можно в социальных сетях GUESS и по хэштегу #GiftMeGUESS.

 

Ссылка на первоисточник
наверх