На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

25 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...
  • Elena Karplyuk
    что такое коворкинг?!! Будьте попроще и люди к вам потянутся.Коворкинг GrowUp ...

«Две столицы – миллион впечатлений»: Москва и Санкт-Петербург подвели первые итоги проекта

В Санкт-Петербурге прошла пресс-конференция, в которой приняли участие председатель столичного Комитета по туризму Екатерина Проничева и председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев. На ней руководители рассказали, что такое событийный календарь проекта, как им пользоваться, где его можно найти и чем календарь может быть полезен для болельщиков, которые приедут в северную столицу на матчи Чемпионата Европы по футболу.

«Данный календарь – это, по сути, удобный инструмент планирования: в нем собраны самые интересные мероприятия и события, которые будут проходить в наших городах этим летом. Он размещен на специальном лендинге цифрового туристического сервиса RUSSPASS: таким образом можно сразу выбрать фестивали, спектакли, спортивные активности себе по душе. С его помощью любой желающий может организовать себе небольшое, но интересное путешествие в Москву и Санкт-Петербург и получить миллион приятных впечатлений», — отметила Екатерина Проничева.

Она рассказала, что к проекту уже присоединились компании TUI и «Тари Тур», которые предлагают экскурсионные программы «Две столицы», а также отели, которые внесли свои предложения по программе лояльности для путешественников. Среди них — AZIMUT, Radisson, Holiday Inn, гостиницы «Космос», «Интурист Коломенское» и «Садовое кольцо», отели «Лотте», «Салют», «Гамма» и «Вега». Предложения охватывают и трех-, и четырех-, и пятизвездочные гостиницы — под разные запросы туристов.

«Москва и Петербург два крупнейших Тревел хаба России, как на внутреннем, так и на международном рынке. Две столицы настолько дополняют друг друга, что готовы предложить не один туристический продукт, а миллион. Мы своевременно объединились, сформировав единую туристскую повестку и уже сейчас мы видим первые результаты и большой спрос, как со стороны туристов, так и тех, кто хочет присоединиться к программе.Такой подход может помочь преодолевать последствия значительного спада туристских потоков, вызванного пандемией коронавируса. На таком масштабном мероприятии как Чемпионат Европы мы сможем показать, что система работает, и что у нас комфортно и безопасно. Мы научились работать в новых условиях и совместно с Москвой готовимся, как только появится такая возможность, принимать иностранных туристов с самыми разнообразными программами для самых разных впечатлений», – отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

Это первая глобальная инициатива в области безопасности путешествий на фоне пандемии COVID-19

Спикеры отметили, что участники программы лояльности являются обладателями знаков SafeTravels. Это первая глобальная инициатива в области безопасности путешествий на фоне пандемии COVID-19, которая появилась в 2020 г. Наличие такого знака информирует путешественников о том, что организация, получившая его, придерживается всех санитарных норм и рекомендаций профильных органов и рекомендаций Всемирной организации здравоохранения, включая комплекс мер по контролю социальной дистанции, мониторингу состояния здоровья сотрудников, дезинфекции, ношению средств индивидуальной защиты и других. Стандарты Safe Travels разработаны Всемирным советом по туризму и путешествиям для гостиниц, аэропортов, конференц-центров, туристических объектов (например, парков и культурных пространств), сервисов по аренде недвижимости и автомобилей, туроператоров и агентств.

Председатель Мостуризма также рассказала про передвижной ТИЦ под названием MoscowInfoCafe, который был представлен на ПМЭФ, и будет работать в Санкт-Петербурге весь летний сезон. Его задача — познакомить потенциальных туристов со столицей и вдохновить их на поездку в Москву. В информационном центре можно как получить информацию об интересных и необычных местах Москвы, подобрать маршрут для поездки через сервис RUSSPASS, а также попробовать посмотреть вдохновляющие ролики о столице.

На пресс-конференции также обсудили гастрономические предложения двух городов, возможности для школьного, молодежного и семейного туризма, а также дальнейшие планы по развитию проекта. Кроме того, спикеры пригласили сообщество активно подключаться к программе и предлагать свои продукты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх