На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

В российский прокат выходит «Точка кипения», напряженная драма о закулисьях ресторанной жизни

Кинопрокатная компания Capella Film выпустит в России драматический триллер «Точка кипения», его премьера состоится 26 мая. Главные роли в картине британского режиссера Филипа Барантини исполнили Стивен Грэм и Джейсон Флеминг — звезды «Большого куша» Гая Ричи.

Барантини, который сам когда-то работал шефом, рассказывает историю об еще одном дне из жизни ресторана полном обыденных склок и споров между поварами и менеджерами, официантами и посетителями, но среди всего этого скрывает и личную драму главного героя шеф-повара Энди (Стивен Грэм), которому приходится справляться с собственными зависимостями и давлением.

В основе «Точки кипения» одноименная короткометражка, снятая Барантини в 2019 году, главную роль в которой также исполнил Стивен Грэм. Работа получила отличные отзывы и номинацию на Премию Британского Независимого Кино, что позволило режиссеру снять дебютный полный метр — «Злодей» — а спустя два года вернуться к шефу Энди и рассказать его историю еще раз, но уже в полнометражном формате.

Главной особенностью «Точки кипения» является ее съемка одним длинным кадром, в фильме нет ни одной монтажной склейки

Главной технической особенностью «Точки кипения» является ее съемка одним длинным кадром: в фильме нет ни одной монтажной склейки: этот метод Барантини использовал и в первой, короткометражной версии картины. По признанию режиссера, съемка «одним кадром» работает на историю, позволяя в ней раствориться, так как помимо линии шефа, зритель может видеть сразу несколько историй. Акцентируя внимания на том или другом персонаже, камера не «отключает» других героев, которые всё это время действуют и развивают свои сюжетные линии.

Кроме того, Барантини помогло его актерское прошлое – он понимает, что значит непрерывное единение актера со своим персонажем, дарит ему редкий для кино и почти театральный опыт, постепенно сгущая атмосферу во всё более тесном пространстве ресторана и доводя ее до температуры кипения. Камерность съемки добавляет напряжение сюжету, заставляя зрителя прочувствовать нарастающий нерв повествования.


 

Ссылка на первоисточник
наверх