Художница Кристина Сидорова, известная своими работами о связи природы и современных технологий, в рамках коллаборации создала видео-арт работу Glossy Era. Она легла в основу оформления лимитированной серии подарочных боксов с косметическими средствами SUPERBANKA и phygital-объектов, выпущенных Generative Gallery ограниченным тиражом в 35 экземпляров.
Кристина Сидорова — мультидисциплинарная художница, участница многочисленных выставок, арт-ярмарок и фестивалей, среди которых Blazar, Cosmoscow, PAF, Intervals, NUR, Outline и ARTSDAO. В своей практике Кристина сочетает компьютерную графику и AI. Ее работа Glossy Era отражает красоту человеческой природы, раскрывающуюся, как цветок. Глянцевые, но нежные образы символизируют ДНК SUPERBANKA — стремление к красоте и самосовершенствованию. Российский бренд, основанныйХудожница Кристина Сидорова, известная своими работами о связи природы и современных технологий, в рамках коллаборации создала видео-арт работу Glossy Era. Она легла в основу оформления лимитированной серии подарочных боксов с косметическими средствами SUPERBANKA и phygital-объектов, выпущенных Generative Gallery ограниченным тиражом в 35 экземпляров.
Кристина Сидорова — мультидисциплинарная художница, участница многочисленных выставок, арт-ярмарок и фестивалей, среди которых Blazar, Cosmoscow, PAF, Intervals, NUR, Outline и ARTSDAO. В своей практике Кристина сочетает компьютерную графику и AI. Ее работа Glossy Era отражает красоту человеческой природы, раскрывающуюся, как цветок.
Глянцевые, но нежные образы символизируют ДНК SUPERBANKA — стремление к красоте и самосовершенствованию. Российский бренд, основанный журналистом и бьюти-энтузиастом Машей Командной и косметическим химиком Катериной Карповой, выпускает средства, постоянно находясь в поиске новых активных ингредиентов и формул. Точно так же Generative Gallery ищет новые способы репрезентации цифрового искусства.
Анна Смирнова, руководитель и куратор Generative Gallery
«Запуская эту коллаборацию, мы хотели приблизить цифровое искусство к аудитории — сделать его частью повседневной жизни. Это могут быть небольшие, но интересные и при этом малотиражные phygital-объекты, которые можно легко интегрировать в интерьер (заодно формируя свою коллекцию современного искусства), или даже бьюти-боксы с любимыми средствами. И в таких спецпроектах с молодыми и классными брендами с новым подходом к аудитории и продукту мы видим потенциал».
В рамках этой коллаборации SUPERBANKA представила боксы в двух вариантах. В первый вошли средства в мини-форматах: увлажняющий крем для лица, сыворотка с витамином С и трипептидом меди, легкий крем-эмульсия с церамидами. Во второй — увлажняющая сыворотка, разработанная совместно с актрисой Ириной Горбачевой, и крем с анти-эйдж эффектом, к созданию которого пригласили актрису Анну Михалкову.
Свежие комментарии