На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business Daily

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    МАскваСити, Нью-Васюки, «Кофе Хауз». Может лучше Изба Кофейня? Или Хата Кофе  ...В Москве открылис...
  • Ивановна
    Вот же суп из тыквы давно хочу что-то как-то всегда не срастается«Кофемания» вводи...
  • cergei efremow
    Наконец- то пожрем кошерно....В Москве откроетс...

GUESS откроет первый в России спортивный pop-up магазин Activewear

4 августа 2021 года американский бренд GUESS представит первый pop-up магазин Activewear на третьем этаже ТЦ «Метрополис». В ассортименте магазина будет представлена: одежда, аксессуары и обувь из коллекций Athleisure и Activewear. 

В женскую коллекцию вошли спортивные oversize-силуэты в нейтральных пастельных тонах, яркие бесшовные комплекты с логотипом и ретро-модели в танцевальной стилистике.

Мужская коллекция включает в себя спортивные костюмы, худи и поло в лазурных, оранжевых и бежевых оттенках для комфортных тренировок как в зале, так и на улице.


Пол Марсиано, основатель бренда и креативный директор Guess

«Стиль Athleisure — это не временная тенденция, а настоящее модное заявление, которое, похоже, останется с нами навсегда, покупатели все больше ценят комфорт и качественные материалы, и мы очень рады успеху нашей спортивной коллекции. Текущий кризис и растущая популярность спортивного стиля заставили нас пересмотреть маркетинговую стратегию — открытие нового pop-up магазина в крупнейшем торговом центре Москвы позволяет выделить спортивную коллекцию и посмотреть на развитие этого сегмента в рамках отдельного торгового пространства в России.»


В ТЦ «Метрополис» представлены 350 магазинов одежды мировых и локальных брендов среднего и высокого ценового сегмента, в том числе флагманский магазин GUESS. Являясь крупнейшей торговой точкой Москвы, торговый центр станет идеальным местом для презентации коллекций Activewear и Athleisure на российском рынке.

Pop-up магазины являются важной частью розничного портфеля GUESS, состоящего из 38 магазинов по всей России. К концу 2021 года GUESS планирует открыть 10 pop-up магазинов спортивной одежды в Европе, дальнейшие запуски запланированы на 2022 год.


www.guess.eu

 

Ссылка на первоисточник
наверх